В четверг, 26 ноября, магаданскому зрителю кинотеатр "Горняк" подарит уникальную возможность — прикоснуться к миру рекламы как к произведению искусства. "Ночь пожирателей рекламы" — это показ лучших рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах (16+), сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстанет перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая "Ночь пожирателей рекламы" (НПР) приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения. В проекте создано полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем на самую широкую аудиторию зрителей.
Для магаданцев подготовлена облегченная версия, которая длится не 4,5 часа, а всего два, но программа включает в себя новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики со всех уголков планеты.
"Целых два часа мы будем демонстрировать лучшую рекламу мира. Для представителей бизнес сообщества этот проект должен быть особо интересен. Хорошая реклама сравнима с короткометражным фильмом — именно такую мы и будем демонстрировать", — сообщает директор кинотеатра "Горняк" Вадим Мыльников.
150 рекламных шедевров, юмор и креатив будут представлены на большом экране уже в этот четверг, 26 ноября. Начало сеанса в 20.35. Стоимость входного билета — 500 рублей.
"Ночь пожирателей рекламы" — это показ лучших рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Коллекция ежегодно обновляется. Это компиляция ярких, смешных и трогательных идей. Учрежденная в 1981-м году "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.