Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
Читать
4 дня осталось до завершения приема снимков на конкурс "Корюшка, я люблю тебя"
Читать
Восстановлено движение по ледовой переправе через Яну
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
В СССР эти предметы были в каждой квартире: вспомните их названия? — ТЕСТ
Читать
Любой гражданин СССР запросто пройдет на 7/7, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
Жительнице Магадана грозит уголовное наказание за неуплату алиментов
18 февраля, 22:14
Самые популярные новости MagadanMedia 18 февраля
18 февраля, 20:15
В Магадане прошла акция "Гражданский мониторинг"
18 февраля, 19:40
На Колыме пресекли передачу информации по незащищенному каналу связи
18 февраля, 19:23
В Среднеканском районе наказали взяткодателя на 52 тысячи рублей
18 февраля, 19:13
На Колыме от недропользователя потребовали утилизировать свинцовые аккумуляторы
18 февраля, 19:07
Магаданцы передали в дар детям подшефной Ждановки более 200 книг
18 февраля, 18:40
В Магадане прошли пожарно-тактические учения на одном из старейших зданий города
18 февраля, 18:27
С начала года на дорогах Колымы в ДТП пострадало 6 несовершеннолетних
18 февраля, 17:50
Инженерный клуб с корпоративным настроением
18 февраля, 17:25
Темпы выдачи "дальневосточных и арктических ипотек" вернулись на уровень 2024 года
18 февраля, 17:23
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
18 февраля, 17:05
В Магаданской городской Думе обсудили вопросы местного самоуправления
18 февраля, 17:03
В Магадане подвели итоги регионального конкурса "Живое слово о войне"
18 февраля, 16:31
Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
18 февраля, 16:13

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира
11 ноября 2020, 16:55 Общество
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду у одной из крупнейших в международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World (18+). Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира, сообщает пресс-служба компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

84655
31
60