Как избежать сезонных заболеваний у домашних животных?
21 ноября, 14:10
Бросаю стакан этого в фарш - и суперский ужин готов: Едим дружно даже без гарнира
21 ноября, 23:25
Урожай картошки и огурцов "взорвёт" участок: в ноябре вносим это - и почва круче чернозёма
21 ноября, 23:00
Дачники, ищем семена только этих 3 сортов перцев в ноябре: Они самые сладкие и урожайные
21 ноября, 22:45
Вы точно утрете нос всем умникам, если ответить на 7/7 для вас легкотня — ТЕСТ
21 ноября, 22:30
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии
21 ноября, 22:19
Для чего я кладу носки в морозилку в ноябре: Знакомые посмеиваются, а я хожу довольная
21 ноября, 22:15
Умный сосед посыпал нам ковёр содой: Для чего он так поступил - простой лайфхак от спеца
21 ноября, 21:50
Подумайте дважды: из-за теплого пола будете платить больше за ЖКХ
21 ноября, 20:40
На Колыме предприятие погасило задолженность по зарплате в 7,2 млн рублей
21 ноября, 20:16
Самые популярные новости 21 ноября на MagadanMedia
21 ноября, 19:50
В Магадане состоялось заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движе
21 ноября, 19:24
Начальник УМВД Колымы принял участие в заседании антитеррористической комиссии
21 ноября, 19:20
Зампрокурора Колымы проверил соблюдение законов в исправительной колонии
21 ноября, 18:20
Жительницу Тенькинского района суд обязал пройти медобследование
21 ноября, 18:17
В Сусуманском районе возбуждено дело по факту уничтожения кедрового стланика
21 ноября, 18:14
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

"Умная" реклама на цифровых билбордах на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры первому клиенту
31 октября 2020, 10:15 Бизнес
. Сайт Pixabay.com
.
Фото: Сайт Pixabay.com

Компания МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, ведущий рекламный холдинг в России, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью "умной" рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы — компания Toyota — на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.

Объединение возможностей анализа больших данных МТС и системы таргетинга на основе искусственного интеллекта компании Synaps Labs, используемой dentsu Russia, позволило демонстрировать рекламу только целевой аудитории и измерять эффективность каждого сообщения. Работая совместно с цифровой платформой Russ Outdoor, система собирает информацию с видеокамер на дорогах Москвы, распознает модель приближающегося автомобиля и принимает решение в режиме реального времени, показывать ли владельцу этого автомобиля рекламу. Для оценки эффективности коммуникации в автоматическом и обезличенном режиме, без работы с персональными данными, проводится дальнейший анализ активности тех, кто увидел рекламное сообщение.

В результате автопроизводитель получил информацию о том, как наружная реклама повлияла на поведение целевой аудитории в рамках двух рекламных кампаний: тактической, в которой автопроизводитель коммуницировал тактические предложения на пять моделей Toyota, и имиджевой, о выходе специальной серии Toyota Camry. По итогам первой кампании таргетированная наружная реклама на 34% увеличила количество звонков в центры и на 15% — переходы на сайт. Количество посещений дилерских центров выросло на 30%. Вторая кампания на 26% увеличила число звонков и на 15% — количество клиентов дилерских центров.

"Команда Big Data МТС много лет работает над практическим использованием больших данных в различных отраслях. Мы были рады объединить наши возможности с системой Synaps Labs и экспертизой в области рекламы dentsu Russia. Анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей", — отметил руководитель центра разработки продуктов на основе Big Data МТС Алексей Мамонов.

 "Очень рад, что наконец-то данные добрались в полной мере и до наружной рекламы — и, главное, что они помогают показывать значимые результаты, измеримые в бизнесе клиентов. Надеюсь, через несколько лет мы сможем перейти от планирования адресных кампаний, к планированию результата — уже почти точно это будет более полезным для клиентов. И огромное спасибо коллегам из МТС и Synaps: это один из тех проектов, которые точно двигают отрасль вперёд", — комментирует управляющий директор по трансформации бизнеса dentsu Russia Михаил Шкляев.

 "Тема замера эффективности рекламных кампаний как никогда набирает важность. Прежде чем обсуждать какие-либо детали, клиенты спрашивают — а какой бизнес-эффект принесет это размещение? Пересечение компетенций целого ряда технологий: Russ Outdoor — коммуникация, Synaps Labs — геолокация, МТС — атрибуция, позволяют сегодня объективно и с высокой точностью оценить влияние DOOH на бизнес-показатели. Спасибо коллегам из Toyota, dentsu X, МТС и Russ Outdoor за готовность пробовать и создавать новые решения. Мы убеждены, что реализованная механика открывает новую эру в DOOH, где каждая кампания измеряется и оптимизируется в реальном времени", — говорит руководитель отдела по работе с клиентами Synaps Labs Ольга Коляскина.

В сентябре 2019 года МТС и dentsu Russia договорились о стратегическом партнерстве в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка. В рамках соглашения компании совместно создают новые инструменты оценки эффективности рекламы, а также медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы, в первую очередь — на базе Big Data МТС.

Big Data также лежит в основе сервиса МТС для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете "МТС Маркетолог", который решает задачи малого, среднего и крупного бизнеса с помощью "умного" продвижения.

121601
31
69