История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Работодателей Магадана приглашают к участию в ежегодном конкурсе
13:05
Жителям Магаданской области напомнили о мерах социальной поддержки
13:02
Магаданцам напомнили меры безопасности при установке новогодней ели
12:41
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 9–10 декабря
12:36
В Омсукчане представителям КМНС выдали рыбу и красную икру
12:20
Магаданец приговорен к 160 часам работ за хищение электроинструментов
12:10
Из Магадана принудительно выдворили гражданина Узбекистана
11:50
"Квиз, плиз! Горная профессия – твое будущее"
11:50
Введено ограничение движения на автодороге "Магадан — Балаганное — Талон"
11:33
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
11:25
На Колыме подвели итоги акции "Тест по истории "Уроки Второй мировой"
11:18
Книгу "34 интервью о жизни и смерти на Дальнем Востоке" презентуют в Магадане
11:08
В Магаданской области рассказывают о полицейских ко Дню Героев Отечества
10:58
Ольский округ завершил Год защитника Отечества благотворительным концертом
10:50
В Кадровый центр Колымы в ноябре обратилось свыше 220 человек
10:46

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

"Умная" реклама на цифровых билбордах на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры первому клиенту
31 октября 2020, 10:15 Бизнес
. Сайт Pixabay.com
.
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, ведущий рекламный холдинг в России, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью "умной" рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы — компания Toyota — на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.

Объединение возможностей анализа больших данных МТС и системы таргетинга на основе искусственного интеллекта компании Synaps Labs, используемой dentsu Russia, позволило демонстрировать рекламу только целевой аудитории и измерять эффективность каждого сообщения. Работая совместно с цифровой платформой Russ Outdoor, система собирает информацию с видеокамер на дорогах Москвы, распознает модель приближающегося автомобиля и принимает решение в режиме реального времени, показывать ли владельцу этого автомобиля рекламу. Для оценки эффективности коммуникации в автоматическом и обезличенном режиме, без работы с персональными данными, проводится дальнейший анализ активности тех, кто увидел рекламное сообщение.

В результате автопроизводитель получил информацию о том, как наружная реклама повлияла на поведение целевой аудитории в рамках двух рекламных кампаний: тактической, в которой автопроизводитель коммуницировал тактические предложения на пять моделей Toyota, и имиджевой, о выходе специальной серии Toyota Camry. По итогам первой кампании таргетированная наружная реклама на 34% увеличила количество звонков в центры и на 15% — переходы на сайт. Количество посещений дилерских центров выросло на 30%. Вторая кампания на 26% увеличила число звонков и на 15% — количество клиентов дилерских центров.

"Команда Big Data МТС много лет работает над практическим использованием больших данных в различных отраслях. Мы были рады объединить наши возможности с системой Synaps Labs и экспертизой в области рекламы dentsu Russia. Анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей", — отметил руководитель центра разработки продуктов на основе Big Data МТС Алексей Мамонов.

 "Очень рад, что наконец-то данные добрались в полной мере и до наружной рекламы — и, главное, что они помогают показывать значимые результаты, измеримые в бизнесе клиентов. Надеюсь, через несколько лет мы сможем перейти от планирования адресных кампаний, к планированию результата — уже почти точно это будет более полезным для клиентов. И огромное спасибо коллегам из МТС и Synaps: это один из тех проектов, которые точно двигают отрасль вперёд", — комментирует управляющий директор по трансформации бизнеса dentsu Russia Михаил Шкляев.

 "Тема замера эффективности рекламных кампаний как никогда набирает важность. Прежде чем обсуждать какие-либо детали, клиенты спрашивают — а какой бизнес-эффект принесет это размещение? Пересечение компетенций целого ряда технологий: Russ Outdoor — коммуникация, Synaps Labs — геолокация, МТС — атрибуция, позволяют сегодня объективно и с высокой точностью оценить влияние DOOH на бизнес-показатели. Спасибо коллегам из Toyota, dentsu X, МТС и Russ Outdoor за готовность пробовать и создавать новые решения. Мы убеждены, что реализованная механика открывает новую эру в DOOH, где каждая кампания измеряется и оптимизируется в реальном времени", — говорит руководитель отдела по работе с клиентами Synaps Labs Ольга Коляскина.

В сентябре 2019 года МТС и dentsu Russia договорились о стратегическом партнерстве в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка. В рамках соглашения компании совместно создают новые инструменты оценки эффективности рекламы, а также медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы, в первую очередь — на базе Big Data МТС.

Big Data также лежит в основе сервиса МТС для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете "МТС Маркетолог", который решает задачи малого, среднего и крупного бизнеса с помощью "умного" продвижения.

121601
31
69