Островной регион стал лидером направления по качеству оказания госуслуг в сфере занятости населения по итогам первой половины 2020 года. Об этом свидетельствуют данные мониторинга оценки качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения, подготовленные Минтрудом РФ, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
В исследовании говорится, что Сахалинская область обеспечила исполнение всех нормативов доступности, включая первое место по обеспеченности госуслугами по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, по временному трудоустройству, и второе место по услуге психологической поддержки безработных.
Отмечается, что островной регион сохраняет лидерство среди субъектов РФ по обеспечению качества и доступности государственных услуг на протяжении нескольких лет. Даже в сложной ситуации первой половины 2020 года область сумела остаться на первой строчке рейтинга.
Кроме того, в Сахалинской области на 30 июня зафиксирован самый низкий уровень безработицы среди субъектов РФ — 0,83%.
По результатам мониторинга, Сахалин и Курилы отмечены и по ряду других направлений. Так, за первую половину этого года регион показал наиболее высокий уровень трудоустройства граждан, обратившихся за помощью в службу занятости — 57,3%. По России этот показатель составил 18,6%.