Россияне рассказали о своем отношении к блогерам. Оказалось, что в обществе блогерство набирает все больший вес и уже готово стать "реальной" профессией.
Аналитики ВЦИОМ увидели растущий интерес россиян к блогерству. Если три года назад о блогерах не знали 6% населения России, то к 2020 году цифра снизилась до 3%. Эксперты отмечают, что сейчас блогеры имеют все большее влияние, формируя мнение людей в соцсетях. Раньше это была функция традиционных СМИ.
Между тем перед СМИ у блогеров есть такие преимущества, как персонализованность и креативность. У них больше возможностей и инструментов для того, чтобы вызывать эмпатию аудитории, ее внимание и доверие.
Подавляющая часть респондентов заявили, что целью блогеров является заработок. Ранее большинство опрошенных считали, что блогерство не профессия, а просто развлечение.
Основная аудитория блогеров — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Однако именно молодые люди влияют на потребление — за счет влияния на старшее поколение, считают эксперты.
Половина респондентов до сих пор считают блогерство модным веянием, но 35% опрошенных уверены, что это — новая серьезная профессия, уточняют "Известия".
Алена Шульц