Автопробег по маршруту "Минск – Якутск – Оймякон" журналисты из Белоруссии решили завершить в Магадане. Проехав более 10-ти тысяч км до "Полюса холода", протестировав китайский кроссовер Geely Emgrand X7, собранный в Белоруссии, минчане доехали до Магадана, сообщает ИА MagadanMedia.
Вся поездка – совместный проект белорусского журнала "Большой" и портала Tut.by. Парни должны протестировать кроссовер Geely Emgrand X7, завод по сбору которого открыли под Минском. Путешествуя по дорогам России, журналисты добрались до Оймякона без серьезных поломок и теперь держат путь домой. Жители Белоруссии активно следили за их необычным трипом и переживали за экспедиционеров.
Карта маршрута, Фото с места события из других источников. Автор фото: Журнал "Большой"
Главный редактор журнала "Большой" Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович проехали за месяц более 10 тысяч км в Оймякон, чтобы покорить "Полюс холода". Однако полюс, по словам путешественников, оказался не таким уж и холодным, всего 30 градусов мороза. Посмотрев на карту, журналисты решили заскочить еще и в Магадан, проехав по ледяной трассе "Колыма".
Трасса "Колыма", Фото с места события из других источников. Автор фото: Антон Шелкович
В Магадане минчане уже третий день, но смогли уделить городу только 12 часов времени. По словам Дмитрия Новицкого, много времени занимают репортажи, особенно в условиях колымского интернета. Однако, город и область парням все-таки удалось посмотреть, и у них уже сложилось мнение о нашем крае. "Сложно кратко охарактеризовать Магадан, – заявили путешественники. – Когда едешь по трассе "Колыма", по ледяной пустыне, видишь эти брошенные дома, то возникает гамма ощущений. Понимаешь, что стране нужно внутреннее развитие, чтобы все это удалось взбодрить и поднять на ноги. Зато природа в регионе очень красивая. Столько захватывающих сердце мест, которые давно пора поместить на страницы туристических журналов. Сам город очень позитивный, расположен в прекрасном месте – море, сопки. Магадан очень развитый, в сравнении со многими населенными пунктами России. Особенно порадовал главный проспект Ленина, с горящими огнями и телевышкой – "Эйфелевой башней". Размах Парижа, не меньше".
Маршрут "Якутск – Магадан", Фото с места события из других источников. Автор фото: Антон Шелкович
По мнению Дмитрия Новицкого, в Магадане не хватает лишь высокоскоростного интернета и дешевых авиабилетов. Тогда в регионе начнет активно развиваться туризм, гостей станет больше, да и сами магаданцы смогут чаще летать по России. Хотя путешествие на машине принесло парням большое удовольствие. В дороге автомобиль прошел тест на качество, серьезных поломок не случилось, лишь потрескались пыльники в передней подвеске, а также замерзли задние амортизаторы, но в тепле они оттаяли и сейчас работают нормально.
Испытание китайского автомобиля белорусской сборки, Фото с места события из других источников. Автор фото: Антон Шелкович
По словам белорусских экспертов, главное правильно спланировать бюджет, продумать поездку и взять с собой только нужные вещи, не перегружая транспорт. Сделав все это, магаданцы смогут через две недели наслаждаться кофе в одном из минских кафе.
А главное зачем стоит ехать в путешествие – это люди. По правилу бумеранга, к тебе всегда приходит то, чем поделился ты. "Нам встречались хорошие, отзывчивые, открытые, честные жители страны – сообщил Дмитрий Новицкий. – Мы и сами не раз помогали тем водителям, которых встречали по пути: дальнобойщикам, попавшим в кювет, или семьям, которые оказались на ледяной трассе в заглохшем автомобиле".
Автопробег по маршруту "Минск – Якутск – Оймякон", Фото с места события из других источников. Автор фото: Антон Шелкович
Уже сегодня наши коллеги отправятся обратно домой и планируют преодолеть расстояние за две недели, без остановок и новых репортажей. По приезду их ждет обычная жизнь с работой, семьей и друзьями. Но парни уже думают над новым проектом, который будет зависеть от направления "экономического ветра". Редакция ИА MagadanMedia желает Дмитрию Новицкому и Антону Шелковичу скорее добраться до Минска и пройти этот путь без серьезных поломок.