Исследователи Brand Analytics выяснили, что пользователи социальных сетей в Магаданской области одни из самых нелюбвиобильных во всей стране. Колыма заняла 73 место среди субъектов РФ по "Индексу любви", сообщает ИА MagadanMedia.
Brand Analytics представило новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Восьмое исследование показало небольшое снижение индекса по России, тем не менее россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
На первом месте рейтинга оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием вторую строчку занял Забайкальский край, третье место – Удмуртская республика, совершив настоящий прорыв, поднявшись сразу на 30 позиций, по сравнению с весенними измерениями.
Магаданская область в индексе любви заняла только 73 строчку, при этом поднявшись по сравнению с рейтингом полугодичной давности на 7 строчек.
Из дальневосточных субъектов хуже ситуация обстоит только в Республике Саха (Якутия) – 82 место, и Камчатском крае – 84 строчка индекса.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016 года.