В медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2015 года председатель Магаданской областной Думы Александр Александров опустился на 16 позиций, заняв лишь 82 место. Глава Заксобрания Колымы находится на предпоследней позиции и среди глав законодательных органов дальневосточных регионов, здесь он расположился лишь на восьмом месте. Рейтинг председателей региональных Заксобраний по МедиаИндексу составила информационно-аналитическая система "Медиалогия", сообщает ИА MagadanMedia.
Среди дальневосточников лидером рейтинга в апреле 2015 года стал глава Заксобрания Приморья Виктор Горчаков, он расположился на 9-м месте, прибавив за месяц пять позиций, за ним на 10-м месте, набрав аж 75 пунктов, следует глава Заксобрания республики Саха (Якутия) Александр Жирков. На 31-м месте расположился председатель Законодательной Думы Хабаровского края Виктор Чудов, он прибавил пять позиций, за ним на 39-м месте следует глава Заксобрания ЕАО Анатолий Тихомиров, он прибавил 17 пунктов. Дальше по списку – Камчатский край с Валерием Раенко, который расположился на 45-м месте, прибавив 15 позиций. Председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов занял 58-ю строчку, опустившись на 47 позиций, затем на 77-м месте, потеряв шесть позиций, расположился председатель Законодательного Собрания Амурской области Константин Дьяконов, за ним на 82-м месте следует лидер Заксобрания Колымы Александр Александров, в апреле он упоминался в 36-ти сообщениях и набрал МедиаИндекс с показателем 1,87. Замыкает девятку дальневосточников и весь общероссийский список глава Заксобрания ЧАО Арамаис Даллакян, за месяц он потерял две позиции и расположился на крайнем 85-м месте.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (республика Крым), Игорь Брынцалов (Московская область) и Алексей Чалый (город Севастополь).
Отметим, что основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.