В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
17:10
На Колыме подвели итоги областного фотоконкурса "Северное братство"
17:03
Женщинам из числа КМНС вдвое увеличили региональные выплаты при рождении детей
17:00
На Колыме приняли бюджет с ярко выраженной социальной направленностью
16:51
Жителям Магаданской области напомнили о правилах безопасности в праздники
16:27
В посёлке Талая открылся новый участковый пункт
15:51
Центр культурного развития стал культурным ядром микрорайона "Строитель"
15:43
МегаФон расширяет территорию LTE в Магаданской области
15:22
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
15:20
Ёлочные базары заработали в Магадане
15:12
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
14:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
14:45
На Колыме подвели итоги деятельности некоммерческих организаций
14:35
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
14:15
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
13:35

Колымчанин лишился 330 тысяч рублей из-за мошенников

Мужчина по совету злоумышленника подключил к телефонному номеру услугу "Мобильный банк"
26 августа 2015, 10:10 Происшествия

Житель поселка Палатка, поверив телефонному мошеннику, обещавшему перечислить компенсацию за невыполнение заказа, подключил к телефонному номеру услугу "Мобильный банк" и лишился 330 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту полицейскими проводится проверка, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.

Днем 24 августа в дежурную часть отделения МВД России по Хасынскому району обратился  55-летний житель поселка Палатка с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.

Потерпевший рассказал полицейским, что днем раннее ему на сотовый телефон поступил звонок. Неизвестный собеседник представился работником фирмы по продаже мебели и сообщил, что некоторое время назад организацией не был выполнен заказ мужчины на кухонный гарнитур. Звонивший также проинформировал, что руководством фирмы было принято решение о выплате колымчанину  компенсации в размере 3 тысяч рублей.

Для упрощения процедуры перечисления денежных средств, звонивший предложил мужчине подключить к его телефонному номеру услугу "Мобильный банк". Житель колымской глубинки выполнил просьбу собеседника, предоставив, тем самым, незнакомцу доступ к своей банковской карте.

Сразу после осуществления подключения на сотовый телефон мужчины стали поступать сообщения с информацией о снятии денежных средств с его банковского счета. В результате колымчанин лишился 330 тысяч рублей.

84655
31
63