Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Новый паром "Петропавловск" усилит транспортную доступность Магаданской области
11:55
В Магаданской области прошло заседание Совета по охране труда
11:46
В библиотеке имени А. С. Пушкина завершилось обновление читального зала
11:36
На Колыме завершена реализация инициативных проектов 2025 года
11:27
В Кадровом центре "Работа России" Колымы принято 220 телефонных звонков за ноябрь
11:15
Восстановлено движение по автодороге Герба — Омсукчан
11:00
Магадан — лидер международного конкурса практик "Город, где хочется жить"
10:57
Просветительский марафон "Полюса" получил престижную награду
10:55
В Магадане городские службы продолжают расчистку участков улично-дорожной сети
10:53
Куда сходить в Магадане по Пушкинской карте c 15 по 21 декабря
10:48
5 дней до завершения фотоконкурса "Год хороший или плохой?" на MagadanMedia
10:30
Два участка дорог закрыты в Магаданской области из-за погодных условий
09:34
Главное за ночь: из-за метели потерялись 13 туристов, а Лукашенко подарил Трампу икону
09:30
Аэрофлот открывает продажу авиабилетов по субсидированным тарифам на 2026 год
08:17
Выставка-форум волонтёрских объединений "Вместе для Победы" прошла в Биробиджане
08:05

Колымчанин лишился 330 тысяч рублей из-за мошенников

Мужчина по совету злоумышленника подключил к телефонному номеру услугу "Мобильный банк"
26 августа 2015, 10:10 Происшествия

Житель поселка Палатка, поверив телефонному мошеннику, обещавшему перечислить компенсацию за невыполнение заказа, подключил к телефонному номеру услугу "Мобильный банк" и лишился 330 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту полицейскими проводится проверка, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.

Днем 24 августа в дежурную часть отделения МВД России по Хасынскому району обратился  55-летний житель поселка Палатка с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.

Потерпевший рассказал полицейским, что днем раннее ему на сотовый телефон поступил звонок. Неизвестный собеседник представился работником фирмы по продаже мебели и сообщил, что некоторое время назад организацией не был выполнен заказ мужчины на кухонный гарнитур. Звонивший также проинформировал, что руководством фирмы было принято решение о выплате колымчанину  компенсации в размере 3 тысяч рублей.

Для упрощения процедуры перечисления денежных средств, звонивший предложил мужчине подключить к его телефонному номеру услугу "Мобильный банк". Житель колымской глубинки выполнил просьбу собеседника, предоставив, тем самым, незнакомцу доступ к своей банковской карте.

Сразу после осуществления подключения на сотовый телефон мужчины стали поступать сообщения с информацией о снятии денежных средств с его банковского счета. В результате колымчанин лишился 330 тысяч рублей.

84655
31
63