Сбербанк провел "Клуб новых возможностей" для колымских пенсионеров. Проект позволил людям старшего поколения узнать о популярных финансовых услугах и продуктах банка. В легкой и доступной форме сотрудники Сбербанка рассказали участникам клуба о том, как осуществить денежный перевод или оплачивать без комиссии услуги ЖКХ и сотовой связи, не выходя из дома, сообщили ИА MagadanMedia в секторе маркетинга и коммуникаций Северо-Восточного отделения № 8645 ПАО "Сбербанк".
Большой интерес у представителей старшего поколения вызвали интернет-банкинг "Сбербанк Онлайн", смс-сервис "Мобильный банк", а также информация по карте "Сбербанк Maestro – Социальная". Пенсионеры узнали о преимуществах и удобстве использования социальной карты, о наличии скидок в магазинах-партнерах банка при оплате покупок картой.
Участниками "Клуба новых возможностей" стали около 30-ти магаданских пенсионеров, которые не только получили хорошую практику пользования банковскими картами, но и узнали о том, как не стать жертвами мошенников. Присутствующие смогли задать представителям банка вопросы, и получили на них подробные и квалифицированные ответы.
"Современным пенсионерам доступно множество простых и удобных банковских сервисов, которые экономят их силы и время. Но зачастую людям старшего поколения не хватает знаний, опыта и уверенности, чтобы ими пользоваться. "Клуб новых возможностей" позволяет снять эти барьеры и научить пенсионеров легко и быстро решать свои ежедневные финансовые задачи с помощью Сбербанка" – отметила менеджер по реализации социальных программ Группы по работе с партнерами и ипотечного кредитования Северо-Восточного отделения № 8645 Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Мария Омельяненко.