Итоги недели: астропрогноз на 2026 год, субсидия на вылет, эко-результаты
20 декабря, 08:30
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 22 декабря
12:51
Самый короткий световой день года в Магадане продлится 5 часов 59 минут
12:35
Инженерная школа в Магадане отметила день рождения
12:30
История Колымы: Колымская трасса. Начало
11:30
Первый городской Совет депутатов был избран в Магадане 21 декабря 1947 года
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Бесплатный курс по волонтерству в зоне бедствий создан в России - РЭО
20 декабря, 17:16
Трое пострадали в ДТП на улице Речной в Магадане
20 декабря, 17:10
РЭО: Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей
20 декабря, 16:13
Корякский Новый год Туйгивин отметили в Магадане 
20 декабря, 16:10
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 15:10
Лучшие фотографии Магадана за неделю
20 декабря, 14:30
Россиян обязали отплачивать новую услугу ЖКХ — льготы и скидки не предусмотрены
20 декабря, 14:25
Новогодняя выставка "Время волшебства" распахнула двери в музее Магадана
20 декабря, 14:07
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 14:00

Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк

Кнопка вызова разговора в реальном времени доступна в интерфейсе системы: человек может войти в диалог из любого раздела "Сбербанк Бизнес Онлайн"
24 сентября 2015, 18:00 Бизнес
Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк
Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела "Сбербанк Бизнес Онлайн". С помощью чата человек может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

"Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону".

Справка: На настоящий момент число пользователей системы "Сбербанк бизнес онлайн" среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края – 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края – 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области – 8,5 тысяч, в Магаданской области – 3 тысячи, в Камчатском крае – 3 тысячи и 1,5 тысячи в ЕАО.

100313
31
69