Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Трое пострадали в результате столкновения на трассе "Колыма"
14 декабря, 23:10
В Магадане разыскивают без вести пропавшего
14 декабря, 18:10
Водолазную тренировку провели магаданские спасатели
14 декабря, 18:00
Погода на рабочую неделю в Магадане
14 декабря, 16:00
Продлевается действие ограничений на автодороге Магадан — Балаганное — Талон
14 декабря, 14:13
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 15 декабря
14 декабря, 14:06
История Колымы: Дорога на Гипотетический
14 декабря, 11:30
Ансамбль песни и танца народов Севера "Энэр" отпраздновал 45-летие
14 декабря, 09:23
Свободная продажа икры была разрешена на Колыме в 1944 году
14 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный мокрый снег, метель и около 0
14 декабря, 06:30
Введено ограничение на участке автодороги Магадан — Балаганное — Талон
13 декабря, 20:36
В Магаданской области заморожены цены бензина на заправках до следующего года
13 декабря, 16:55
Проект ученых Мурманской области признан устойчивой экопрактикой - РЭО
13 декабря, 15:23
Лучшие фотографии Магадана за неделю
13 декабря, 14:30
Сильный мокрый снег ожидают на территории Магаданской области 14 декабря
13 декабря, 13:52

Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк

Кнопка вызова разговора в реальном времени доступна в интерфейсе системы: человек может войти в диалог из любого раздела "Сбербанк Бизнес Онлайн"
24 сентября 2015, 18:00 Бизнес
Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Онлайн-чат для корпоративных клиентов открыл Сбербанк
Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела "Сбербанк Бизнес Онлайн". С помощью чата человек может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

"Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону".

Справка: На настоящий момент число пользователей системы "Сбербанк бизнес онлайн" среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края – 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края – 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области – 8,5 тысяч, в Магаданской области – 3 тысячи, в Камчатском крае – 3 тысячи и 1,5 тысячи в ЕАО.

100313
31
69