Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Сильный снег прогнозируют в Магадане 19 декабря
12:53
Рыбный бизнес просит послаблений, иначе ему придется выживать
12:45
В Магадане продлен конкурс на лучший эскизный проект въездного знака
12:43
Олеся Бачевская: Чтобы клиент чувствовал себя важным для банка
12:02
Очередное заседание Магаданской областной Думы назначено на 23 декабря
11:55
Магадан вошёл в рейтинг вежливых водителей и пассажиров сервиса для заказа такси
11:52
Магаданцам рассказали о мерах профилактики гриппа и ОРВИ
11:01
Ульяна Матвиенко: Мечта каждого экологиста – иметь свой дом
11:00
Колымчанин заплатит штраф в 2 миллиона рублей за незаконную рубку леса
10:42
В Магаданской области суд вынес приговор по делу об уничтожении лиственниц
10:37
В Центре поддержки семей мобилизованных готовят подарки для семей бойцов СВО
10:25
Более 150 проектов претендуют на премию "Звезда Дальнего Востока"
09:53
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
09:45
В Магадане продолжается расчистка от снега участков улично-дорожной сети
09:44
В 2026 году всё встанет на свои места — астролог
09:30

Льготные условия обслуживания предоставил Сбербанк

Клиенты банка получили возможность звонить в контактный центр по мобильному телефону на номер 900
24 сентября 2015, 12:00 Бизнес
Льготные условия обслуживания предоставил Сбербанк Пресс-служба Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России"
Льготные условия обслуживания предоставил Сбербанк
Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк России".

"Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу "Мобильный банк", – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора номером и для звонков в контактный центр".

"Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый уникальный для российского банковского рынка сервис".

100313
31
69