Рыбакам Колымы разъяснили правила предоставления водных биоресурсов
12:12
На Колыме продолжается набор на обучение в "Школе 21"
12:01
Роман Исаев приглашает колымчан принять участие во Всероссийском приеме граждан
11:59
В Сусуманском округе подвели итоги деятельности органов внутренних дел
11:57
Дублером мэра Магадана стала студентка из СВГУ Анна Федорова
11:50
В УФСБ России по Магаданской области состоялся День открытых дверей
11:48
Колыма: история милицейско-полицейской династии Мисиюк началась с авантюры
11:40
Майор полиции в отставке с теплотой вспоминает службу в Отделе МВД России
11:34
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
11:29
Найти работу мечты смогут студенты и школьники Колымы на ярмарке трудоустройства
11:13
Топ-5 интересных идей, как красиво покрасить яйца на Пасху
11:00
Профессионалитет: раскрываем потенциал, расширяем возможности
10:55
Бизнес поддержал инициативу АСРФ по безотходной переработке в прибрежном рыболовстве
10:35
Оказание мер поддержки ветеранам СВО и членам их семей обсудили Советы представительных органов муниципальных образований и молодых депутатов при заксобрании Колымы
10:35
В Магадане продавец частного магазина похитила у предпринимателя 162 тысячи рублей
10:32

Сбербанк поздравил с Днем клиента

Посетителям банка предлагали бесплатный свежесваренный кофе или чай в брендированных стаканчиках с надписью «Любимый клиент»
21 марта 2017, 10:20 Бизнес
Кофе для любимых клиентов Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Кофе для любимых клиентов
Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии Дня клиента, который отмечается во всем мире 19 марта, в отделениях Дальневосточного Сбербанка поздравили посетителей. Так, руководители банка на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали и консультировали посетителей, благодарили их за доверие. А в 10 крупнейших филиалах Сбербанка на Дальнем Востоке клиентов ждал приятный сюрприз – за стойкой администратора их встречал приветливый бариста. Он предлагал всем желающим бесплатный свежесваренный кофе или чай в брендированных стаканчиках с надписью "Любимый клиент" и выводил маркером имя гостя, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Самых юных клиентов Сбербанка встречали веселые аниматоры, которые развлекали их и дарили фигуры из воздушных шариков, пока родители совершали свои финансовые операции.

"В нашей работе мы всегда используем принцип "Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне". Что бы мы ни делали – в центре нашего внимания всегда клиент, поэтому сервис должен быть лучшим для каждого.

С недавнего времени вопросами сервиса в наших офисах занимаются сервис-менеджеры – сотрудники, которые помогают решать сложные вопросы, требующие оперативного разрешения. Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению.

В Дальневосточном Сбербанке сегодня работает более 40 сервис-менеджеров", – подчеркнула Наталья Цыкал, заместитель председателя Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

100313
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии