В окрестностях Магадана обустроят туристический маршрут "Бухта Батарейная"
21:49
В Магаданской области пресечена нелегальная золотодобыча на заброшенном руднике
21:02
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
20:15
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
19:05
Жительницу Магадана будут судить за незаконный сбыт наркотиков
18:52
Житель Магадана наказан за унижение сотрудников силового ведомства
18:47
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
18:40
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
18:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
18:05
Сергей Носов представил доклад о работе правительства Магаданской области за год
17:19
На Камчатке извергается вулкан Безымянный
17:05
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
17:05
В "Школе 21" в Магадане стартовало основное обучение
17:00
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
17:00

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Клиенты отмечают удобство мобильного приложения, расширенную сеть банкоматов и возможность быстрых переводов
18 января 2017, 12:35 Бизнес
Сбербанк Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов.

Клиентам нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

"Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше".

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

119745
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии