РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
18 декабря, 20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
18 декабря, 20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
18 декабря, 20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
18 декабря, 20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
18 декабря, 19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18 декабря, 18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18 декабря, 18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18 декабря, 18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18 декабря, 18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18 декабря, 18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
18 декабря, 16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
18 декабря, 16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
18 декабря, 16:29

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Клиенты отмечают удобство мобильного приложения, расширенную сеть банкоматов и возможность быстрых переводов
18 января 2017, 12:35 Бизнес
Сбербанк Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов.

Клиентам нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

"Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше".

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

119745
31
69