Иллюзия красоты или что не так с идеальными картинками: как в будущем будет развиваться индустрия

Фотографии взяты с сайта https://pixabay.com/ru/

Идеализированный образ внешности больше не воспринимается как стандарт – сразу несколько актуальных вопросов бьюти-индустрии поднимают авторы авторитетного британского издания The Independent. Редакция мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП исследовала развитие темы и предлагает узнать, как меняется отношение к продвижению косметики и почему безупречные фото больше не работают.

Предыстория

Где пролегает та тонкая грань между макияжем как способом подчеркнуть естественную красоту и макияжем, который напрочь стирает индивидуальность, превращая лицо в маску, за которой сложно рассмотреть настоящего человека? Мировая общественность во главе с психологами не один десяток лет говорят о нереалистичности задаваемых канонов красоты.

Все, что мы видим на экране во время очередной рекламы косметической компании – результат тщательного труда ретуширования картинки в фотошопе, а это меняет внешность до неузнаваемости и формирует труднодостижимые идеалы, которых многие пытаются достичь – естественно, безуспешно.

 

Фотографии взяты с сайта https://pixabay.com/ru/

С одной стороны, популяризация неестественной, кукольной внешности приводит к тому, что многие рискуют здоровьем, соглашаясь на пластические операции, инъекции ботокса и другие искусственные способы выглядеть как модель с рекламного билборда. С другой стороны, женщины все чаще отказываются от косметики, исходя из предположения, что такими, как девушки с обложек глянцев им все равно не стать.

Кто отказывается “играть по правилам”?

В 2018 году таблоиды публикуют новость о том, что известная американская сеть аптек CVS запускает программу Beauty Mark, в рамках которой объявляет о намерении отказаться от ретуши фотографий для рекламы косметики, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Год спустя инициатива официально вступила в силу: большая часть визуальных материалов в магазинах CVS без ретуши, о чем говорит специальный водяной знак. Компания также объявила о намерении полностью перейти на такой формат к 2020 году.

Фотографии взяты с сайта https://pixabay.com/ru/

“ Мы взяли на себя обязательство не вносить существенных изменений в изображения, которые мы создаем для наших магазинов, сайтов, приложений или социальных сетей, – говорится в официальном заявлении компании. Мы не будем менять форму, пропорции лица, цвет кожи или глаз, а также маскировать морщины”.

CVS – первая крупная компания в США, принявшая такую политику, эту инициативу поддержали такие бренды, как Revlon, Neutrogena и CoverGirl. Теперь покупатели могут увидеть реальный вид моделей, которые участвуют в кампаниях продвижения декоративной косметики.

Рекламные посты новых теней, туши или тональных средств названных брендов популярны в соцсетях и получают хорошие оценки подписчиков. Планируется, что к этим производителям в будущем примкнут и другие, а женщины больше не будут ощущать давления стереотипов внешности.

Наметившаяся тенденция нашла продолжение в рамках конкурса “Мисс Англия (12 +) ” – в 2019 году впервые вводится оценивание естественной внешности участниц. Этот этап не является обязательным, как говорит Энджи Бизли – инициатор нововведения и одна из организаторов.

Главная идея заключается в том, чтобы отойти от надуманных, лишенных естественности стереотипов и побудить девушек меньше прибегать к татуажу бровей, использованию накладных ресниц, инъекций красоты. Идею поддержали более двадцати тысяч девушек, а победительница номинации будет объявлена в финальном туре, который будет проходить с 31 июля по 1 августа в Ньюкасле.

Фотографии взяты с сайта https://pixabay.com/ru/

Надеемся, что такие проекты определят будущее бьюти-индустрии, нацеленной на формирование адекватной самооценки, здорового отношения к внешности, ведь каждый человек красив по-своему и никакие тренды этого не изменят. А отказавшись от надуманных идеалов мы перестанем слепо следовать модным тенденциям и будем выбирать помаду, тени или лак, ориентируясь только на свое настроение!

Заказать декоративную косметику, которая раскрасит ваши будни яркими красками, вы сможете с помощью мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП по ссылке https://makeupstore.ru/categorys/2419/ – мы предлагаем большой выбор линеек различных брендов и быструю доставку по России.   

La MakeUp Sp. z o.o. Zepter Business Center Domaniewska 37, lok. 17.6 02-672 Warszawa написать письмо можно здесь: https://makeupstore.ru/feedback/ или связаться по телефону: +7 (495) 181 51 44