Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

Курс «Product Manager»

Курс «Product Manager» https://brammels.com/product-management-school/ помогает людям овладеть основы продуктовой аналитики. Аналитика призвана помочь вам развить свой бизнес. Это может означать больший доход, больше пользователей, больше рефералов или что-то еще, что важно для вас.

Именно поэтому, после прохождения такого курса, вы научитесь связывать бизнес-цели с данными. Для того чтобы ваш бизнес стал приносить прибыль и выгоду, нужно понять, какие его части можно улучшить с помощью большего количества данных.

Компании используют аналитику продуктов для анализа своих пользователей и улучшения качества обслуживания своих клиентов. Аналитика облегчает отслеживание пользователей, поскольку она автоматизирует сбор и управление данными.

Руководители, дизайнеры и разработчики продуктов используют эти данные для принятия решений, и исследования показывают, что компании, которые полагаются на аналитику продуктов, гораздо более прибыльны, чем их коллеги.

Как начать работу, получив правильную основу

Лучшие аналитические проекты начинаются с кристально чистой цели. Аналитика продуктов позволяет компаниям полностью понять, как пользователи взаимодействуют с тем, что они создают.

Это особенно полезно для технологических продуктов, где команды могут шаг за шагом отслеживать цифровые следы пользователей, чтобы увидеть, что им нравится или не нравится, и что заставляет их вовлекаться и возвращаться.

Аналитика является важной частью современного управления продуктами, поскольку большинство приложений и веб-сайтов не предназначены для создания подробных отчетов о себе.

Без аналитики данные, которые они собирают, часто противоречивы и неправильно отформатированы (так называемые неструктурированные данные). Аналитика продуктов снова делает эти данные полезными, интегрируя все источники данных в одно организованное представление.

Все платформы анализа продуктов построены вокруг двух основных функций, которые помогают компаниям отвечать на вопросы о пользователях:

•        Отслеживание данных: захват посещений, событий и действий.

•        Анализ данных: визуализация данных с помощью инструментальных панелей и отчетов.

Общие цели с аналитикой продукта

Фактическая реализация аналитики продуктов сводится к интеграции ее с вашими сайтами или приложениями. Для веб-сайтов обычно есть  фрагмент кода,  который необходимо добавить в заголовок сайта, а для приложений -  пакет разработки программного обеспечения  (SDK), который выполняет аналогичную функцию. Если ваш поставщик аналитики поддерживает  реализации без кода , он значительно ускорит этот процесс.

Реализация начинается с выбора поставщика аналитики продукта. В зависимости от вашего бюджета, есть три варианта: бесплатный, платный или сделай сам. Для того, чтобы самостоятельно поставить свой бизнес на ноги, рекомендуется пройти курс «Product Manager» и стать профессионалом по сбору данных.