Курс «Product Manager» https://brammels.com/product-management-school/ помогает людям овладеть основы продуктовой аналитики. Аналитика призвана помочь вам развить свой бизнес. Это может означать больший доход, больше пользователей, больше рефералов или что-то еще, что важно для вас.
Именно поэтому, после прохождения такого курса, вы научитесь связывать бизнес-цели с данными. Для того чтобы ваш бизнес стал приносить прибыль и выгоду, нужно понять, какие его части можно улучшить с помощью большего количества данных.
Компании используют аналитику продуктов для анализа своих пользователей и улучшения качества обслуживания своих клиентов. Аналитика облегчает отслеживание пользователей, поскольку она автоматизирует сбор и управление данными.
Руководители, дизайнеры и разработчики продуктов используют эти данные для принятия решений, и исследования показывают, что компании, которые полагаются на аналитику продуктов, гораздо более прибыльны, чем их коллеги.
Лучшие аналитические проекты начинаются с кристально чистой цели. Аналитика продуктов позволяет компаниям полностью понять, как пользователи взаимодействуют с тем, что они создают.
Это особенно полезно для технологических продуктов, где команды могут шаг за шагом отслеживать цифровые следы пользователей, чтобы увидеть, что им нравится или не нравится, и что заставляет их вовлекаться и возвращаться.
Аналитика является важной частью современного управления продуктами, поскольку большинство приложений и веб-сайтов не предназначены для создания подробных отчетов о себе.
Без аналитики данные, которые они собирают, часто противоречивы и неправильно отформатированы (так называемые неструктурированные данные). Аналитика продуктов снова делает эти данные полезными, интегрируя все источники данных в одно организованное представление.
Все платформы анализа продуктов построены вокруг двух основных функций, которые помогают компаниям отвечать на вопросы о пользователях:
• Отслеживание данных: захват посещений, событий и действий.
• Анализ данных: визуализация данных с помощью инструментальных панелей и отчетов.
Фактическая реализация аналитики продуктов сводится к интеграции ее с вашими сайтами или приложениями. Для веб-сайтов обычно есть фрагмент кода, который необходимо добавить в заголовок сайта, а для приложений - пакет разработки программного обеспечения (SDK), который выполняет аналогичную функцию. Если ваш поставщик аналитики поддерживает реализации без кода , он значительно ускорит этот процесс.
Реализация начинается с выбора поставщика аналитики продукта. В зависимости от вашего бюджета, есть три варианта: бесплатный, платный или сделай сам. Для того, чтобы самостоятельно поставить свой бизнес на ноги, рекомендуется пройти курс «Product Manager» и стать профессионалом по сбору данных.