Путешествовать по железной дороге ему нравилось ещё с детства, а сегодня от него самого зависит, полюбят ли РЖД другие пассажиры и вовремя ли до места назначения придут грузы. Пока ему это удается — за год одна из крупных транспортных компаний мира перевозит свыше одного миллиарда пассажиров.
Олег Белозёров родился 26 сентября 1969 года в Латвийской ССР, в городе Вентспилсе, расположенном на берегу балтийского побережья. В юности увлекался бегом, демонстрируя отличные результаты в спринте.
В 1986 году он поступил в Ленинградский финансово-экономический институт. После первого курса Олега Белозерова призвали в ряды Советской Армии. Демобилизовавшись, он продолжил учебу. В студенческие годы проникся особой симпатией к железной дороге, чему во многом способствовали частые поездки к родителям ночным составом «Ленинград-Рига». Диплом о высшем образовании получил в 1992 году. Позднее, в 2005 году, он защитил кандидатскую диссертацию по экономике.
Трудовая биография Белозёрова началась ещё в период студенчества — в 1990 году он возглавил один из отделов молодежного центра «Гран». После получения диплома активно занимался предпринимательством. С 1998 года и вплоть до момента своего назначения в РЖД он проявил себя как грамотный управленец, работая в «Ленэнерго», «ЛОМО», «Российской топливной компании», Федеральном дорожном агентстве, а также на должности заместителя министра транспорта РФ.
Олег Валентинович Белозёров был назначен главой РЖД в августе 2015 года. Под его руководством государственная компания достигла значительных успехов. В настоящее время она по праву считается одним из крупных железнодорожных холдингов в мире, чья деятельность характеризуется следующими показателями:
Также следует отметить и другие результаты ОАО «Российские железные дороги», достигнутые при активном участии Олега Белозёрова: увеличение пассажиропотока до рекордного уровня, тысячи километров новых путей, повышение производительности труда, привлечение инвестиций в подвижной состав и реализация новых стратегических проектов, включая Московское транспортное кольцо и другие скоростные магистрали.
Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта,
пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение),
обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии
с Политикой обработки персональных данных и
Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии