Московские центральные диаметры и планы ГК 1520

Планы на будущее Московских центральных диаметров. Группа компаний 1520 и ее роль в городской системе транспорта.

 

 

  Московские центральные диаметры и столичное метро
В 2019 году в Москве Группа компаний 1520 открыла восемь станций метрополитена. Изменения коснулись и жителей Подмосковья: осенью заработали первые направления МЦД, которые соединяют столицу с Московской областью. Этот шаг можно считать обновленным вектором развития железнодорожного транспорта в целом и Группы компаний 1520 в частности.

Новые направления МЦД соединили подмосковные города
По своей сути центральные диаметры стали наземными ветками метрополитена, которые смогли объединить разрозненные направления железнодорожных путей. Среди направлений МЦД следует выделить следующие:

- МЦД-1 (Белорусско-Савеловский диаметр);
- МЦД-2 (Курско-Рижский диаметр).
Первый МЦД связал Лобню с Одинцово, а второй — Подольск и Нахабино. Эти направления были выбраны не случайно, инфраструктура на них была налажена полностью. Стоит отметить, что многие платформы на ветках дают возможность быстро добраться до станций метро и центра Москвы. Это заслуга ООО «Объединенная строительная компания 1520».

Появление Московских центральных диаметров сделало проезд более доступным для жителей тех районов, в которых раньше не было метро. Речь идет о районах:

- Москворечье-Сабурово;
- Бирюлево Западное;
- Можайский;
- Восточное Дегунино.
Также одним из самых удобных в рамках мегаполиса видов транспорта смогут пользоваться жители подмосковных городов: Одинцово, Лобня, Нахабино, Подольск, Долгопрудный и Красногорск.

Покорение столичного региона ГК 1520
В феврале 2020 года был проведен круглый стол, посвященный Московским центральным диаметрам. От ГК 1520 выступил Сергей Есырев, занимающий пост исполнительного директора «1520 Сигнал».

Участники заседания обсуждали развитие движения пассажирских составов по МЦД. Внимание уделялось всем деталям и нюансам. Также в дискуссии принимали участие представители ОАО «РЖД», сотрудники различных НИИ, крупных компаний и общественных организаций. 

Представитель ОАО «РЖД» Олег Тони подчеркнул, что общественный транспорт играет решающую роль в развитии инфраструктуры городских агломераций. Благодаря работе Группы компаний 1520 в метрополитене заметно сократился пассажиропоток, а также снизилось число автомобилей на ведущих магистралях столицы.

Представитель ООО «Объединенная строительная компания 1520» Сергей Есырев пояснил, что организация продолжит внедрять гибридную систему регулирования на Московском центральном кольце. По его словам, впоследствии система будет задействована и на Московских центральных диаметрах.

На данный момент МЦД-1 и МЦД-2 имеют протяженность в 132 километра. Всего на линиях функционируют 58 станций. 19 из них обеспечивают пассажирам переход на линии метрополитена. Следующий диаметр Группы компаний 1520, МЦД-3, будет соединять Раменское и Зеленоград.

В планах ГК 1520 — уменьшение интервала хода поездов максимум до 5 минут. Это станет возможным за счет улучшения процесса управления движением, а также обновления подвижного состава. Кроме того, будут применены новые стандарты качества при возведении платформ и узлов, служащих для пересадки пассажиров.