Михаил Прахов (в центре). Фото: ИА PrimaMedia
Руководство оператора также заверило журналистов, что вхождение Tele2 в "экосистему" Ростелекома никак не скажется на тарифной и продуктовой политике компании.
— С точки зрения работы на рынке ничего не меняется, поскольку мы стараемся выводить на рынок те продукты, которые востребованы клиентами. Внутри же плотное сотрудничество с более крупной профильной компанией несет для нас много позитивных моментов, например, сокращение затрат на такие капиталоемкие программы, как выполнение требований "закона Яровой". Здесь нам Ростелеком действительно очень хорошо помогает по снижению себестоимости, доступу к ресурсам, — отметил Сергей Эмдин.
Спикер напомнил, что компания стала выпускать конвергентные продукты, которые сочетают сотовую связь от Тele2 с продуктами Ростелекома. Таких коллабораций будет появляться все больше и больше, так как они востребованы пользователями.
— Залог успеха на современном телеком-рынке — это выпуск уникальных продуктов, которых нет у конкурентов.
Для обеспечения роста нашей компании мы предлагаем нашим клиентам уникальные, простые и релевантные продукты. Это сложная, но очень важная для нас задача, — заявил Эмдин.
Коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальней Восток" Мария Лыкова отметила, что Tele2 продолжает развивать свои потребительские опции вместе с партнерами.
— Различные бонусы, кэшбэки, скидки от наших партнеров как региональных, так и федеральных. Все наши абоненты могут воспользоваться этой программой. Из последнего, что мы запустили в Иркутске и Бурятии — это акция "Понедельники", когда все наши абоненты по понедельникам могут получать приятные сюрпризы: чашка кофе или пицца в подарок, скидка на поездку в такси, — рассказала Лыкова.
Мария Лыкова. Фото: Александр Хитров
Она отметила, что также оператор запускал бесплатные онлайн-парки, которые люди могли посетить в том числе и всей семьей, приятно провести время, посмотреть фильмы, получить бонусы. Сейчас, в условиях карантинных ограничений, придуман интересный формат кинопарковок. Они работают во Владивостоке на Набережной Цесаревича и в Иркутске рядом с ТРЦ "ЯркоМОЛЛ".
"Люди распробовали все прелести цифрового образа жизни"
Сотрудничество с партнерами, в том числе и с лучшими создателями и разработчиками цифровых сервисов на рынке, — основной путь Tele2 в деле развития предлагаемой пользователям продуктовой линейки.
— С одной стороны, мы согласны с тем, что телеком — это отрасль, которая является естественным посредником между потребителем и огромным количеством самых разнообразных цифровых сервисов. С другой стороны, мы не считаем, что наша компания должна сама разрабатывать эти сервисы. Наш путь — это партнерство, мы налаживаем его с компаниями-лидерами в своих сферах, делаем это на взаимовыгодных условиях, — прокомментировал Сергей Эмдин. — Это очень динамичная отрасль, которая бурно развивается. И те компании, которые сегодня являются лидерами, через пару лет таковыми являться не будут с большой долей вероятности. На наш взгляд, здесь нужно быть максимально гибкими и стараться постоянно выбирать именно то, что на сегодняшний день наиболее релевантно для клиента.
По оценке спикеров Tele2, пандемия позволила выявить в таком партнерстве огромные скрытые ресурсы, что, прежде всего, сказалось на сроках вывода на рынок новых продуктов — они ускорились буквально на порядок. При обычном сроке вывода на рынок нового продукта в несколько месяцев во время карантина компании, например, удалось запустить услугу доставки SIM-карт через "Яндекс.Такси" всего за три дня, причем два из них пришлись на выходные.
— Произошла мобилизация резервов, — говорит Сергей Эмдин.
— Мы смогли выводить продукты за несколько дней на рынок. В предыдущей, "докарантинной" жизни такое было возможно только в мечтах. Мы этот опыт учтем и надеемся, что в постпандемийную эпоху будем радовать наших клиентов таким же быстрым выводом продуктов на рынок.
Оператор не оставляет без внимания и ранее стартовавшие свои проекты, которые "выстрелили" во время пандемии и карантина. Речь, прежде всего, идет о "Доме по другим правилам" (12+) По словам представителей Tele2, за время самоизоляции люди смогли хорошо оценить цифровой образ жизни, и теперь эти продукты и сервисы стали нормой. Поэтому "Дом по другим правилам" будет развиваться и дальше как "живое пространство", а контент будет постоянно обновляться.
Кирилл Алявдин. Фото: Александр Хитров
По словам спикера, Tele2 продолжает привлекать к проекту новых партнеров для увеличения числа грантов, а сотрудники вплоть до топ-менеджмента активно участвуют в бизнес-акселерации социальных предпринимателей.
Смотрите полную версию на сайте >>>