Сергей Эмдин: Для Tele2 главное – переварить рост трафика без потери качества

Генеральный директор телеком-оператора рассказал, как компания прошла период пандемии и что из него вынесла для себя и клиентов
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2
Фото: ИА PrimaMedia

14 сентября 2020. Рост трафика в период пандемии коронавируса поставил перед Tele2 новые задачи — обслужить этот рост, сохранив уровень качества, стабильную ценовую политику и уникальность предлагаемых оператором продуктов и сервисов. Об этом генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин заявил на пресс-конференции во Владивостоке. В ходе общения с журналистами Дальнего Востока и Байкальского региона обсуждались темы влияния пандемии COVID-19 на телеком-отрасль, судьба безлимитных тарифов, будущее 5G и eSIM, внедрение "интернета вещей", корпоративная социальная ответственность и многое другое. Самое главное и интересное — в материале ИА PrimaMedia.  


Пресс-конференция 8 сентября 2020 года. Фото: ИА PrimaMedia

"Рост трафика — это данность, с которой мы будем работать"

Как отметил Сергей Эмдин, Сибирь и Дальний Восток — не самые простые регионы для работы любого телеком-оператора: огромные территории, не везде достаточно развита инфраструктура, не очень большое население.

— Но, как показывает наш опыт, здесь можно наладить качественную связь, предлагать те же самые уникальные продукты, которые есть в европейской части России, — прокомментировал Эмдин. — И зачастую наша компания и отрасль в целом показывают, что мы являемся ответом на этот вызов — удаленность регионов, население которых живет вдали от политического и экономического центра страны. Цифровые технологии действительно позволяют эти расстояния сокращать.

Цель Tele2 в макрорегионе Байкал и Дальний Восток — такая же, как и в других регионах страны: наращивать долю рынка, повышая удовлетворенность клиентов и партнеров достойным уровнем сервиса. Однако, как отметил глава Tele2, пандемия коронавируса поставила перед компанией "нетривиальную задачу" — в сложных инфраструктурных и эпидемиологических условиях продолжать развитие сети Tele2 на востоке России, в том числе и для того, чтобы обслужить существенно выросший в период ограничительных мер трафик и интерес клиентов к новым продуктам оператора.