7 сентября 2020. Почтовые сервисы могут заблокировать учетную запись пользователя. Это может произойти из-за подозрения на взлом, спам-рассылки или по требованию различных государственных служб.
Как отмечает руководитель Института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, чаще всего почтовый сервис блокируют из-за подозрительной активности, массовых рассылок или многочисленных жалоб. Очень редко, но случается, что email блокируют по требованию госслужб.
Эксперт уверяет, что быстро восстановить доступ к своей учетной записи можно через двухфакторную аутентификацию, которую лучше подключить заранее. А можно получить код безопасности на мобильный телефон. С помощью которого можно получить доступ к своей электронной почте.
Если у вас не подключена двухфакторная аутентификация и не указан номер телефона, то надо обратиться в службу поддержки. Ваше обращение будет рассмотрено в течении трех дней, отмечает Косарев.
Как пишет "Прайм", прежде почту можно было разблокировать с "секретного вопроса", ответ на который знаете только вы. Эксперт отмечает, что этот метод устарел и безопаснее выбрать именно двухфакторную аутентификацию.
Наталья Васильева