Кризис, как повод расширяться: Woki-Toki обновило меню и запускает новый проект в Магадане

Как форматировали бизнес во время пандемии и что нового приготовили для гостей, рассказал Артем Ганиев
Секреты бизнеса
Woki-Toki
Фото: Woki-Toki

20 августа 2020. Пока одни бизнесмены переживали тяжелые времена из-за пандемии, другие использовали вынужденное падение как способ взлететь еще выше на рынке общепита. Об успешном опыте рассказал владелец кафе паназиатской кухни Woki-Toki Артем Ганиев. За 6 лет заведение выросло из маленькой кухни, работающей на доставке, до полноценной сети и узнаваемого бренда. Сейчас Woki-Toki — это расширенное кафе, три точки продаж, фудпоинт, кинобар и новый проект, который запустят в ближайшее время. Как форматировали бизнес во время кризиса и что нового приготовили для гостей — в материале MagadanMedia.


Следующая новость
18+
© 2005—2024