29 апреля 2020. Роскачество выяснило: во время самоизоляции россияне отказались от многих продуктов. Названы предпочтения населения в еде.
Во время самоизоляции многие отказываются от вредных продуктов. К такому выводу пришли исследователи Центра изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией Online Market Intelligence.
Как показало исследование, 45% россиян перестали покупать алкоголь. Еще 38% отказались от кондитерских изделий, а 35% — от колбас и деликатесов.
"Отказ от вредных продуктов питания больше характерен для представителей старших возрастов. От алкоголя и сладкого отказывается более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше", — говорится в сообщении аналитиков.
Помимо прочего, исследование показало, что чуть более чем в половине случаев (57%) россияне берут в магазинах те же товары, что и до пандемии, при этом каждый четвертый (27%) выбирает продукты исходя из цены.
К слову, сами россияне на дискуссионных площадках в Сети отмечают, что причиной смены предпочтений являются вовсе не сознательность граждан и стремление правильно питаться, а финансовые проблемы.
Анна Кольцова