Что перестали покупать россияне во время самоизоляции

Роскачество выяснило предпочтения в еде
Супермаркет
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

29 апреля 2020. Роскачество выяснило: во время самоизоляции россияне отказались от многих продуктов. Названы предпочтения населения в еде.

Во время самоизоляции многие отказываются от вредных продуктов. К такому выводу пришли исследователи Центра изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией Online Market Intelligence.

Как показало исследование, 45% россиян перестали покупать алкоголь. Еще 38% отказались от кондитерских изделий, а 35% — от колбас и деликатесов.

"Отказ от вредных продуктов питания больше характерен для представителей старших возрастов. От алкоголя и сладкого отказывается более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше", — говорится в сообщении аналитиков.

Помимо прочего, исследование показало, что чуть более чем в половине случаев (57%) россияне берут в магазинах те же товары, что и до пандемии, при этом каждый четвертый (27%) выбирает продукты исходя из цены.

К слову, сами россияне на дискуссионных площадках в Сети отмечают, что причиной смены предпочтений являются вовсе не сознательность граждан и стремление правильно питаться, а финансовые проблемы.

Анна Кольцова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость