Билайн отказался от тарификации трафика государственных сайтов в приложении Куб

Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти федерального и регионального уровней
Билайн отказался от тарификации трафика государственных сайтов в приложении "Куб"
Фото: https://www.freepik.com/

2 апреля 2020. Билайн объединил ссылки на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти в мобильном приложении "Куб!" (6+) и отменил тарификацию внутри этого приложения для своих абонентов, принимая во внимание социальную значимость этих ресурсов. Приложение "Куб!" доступно для устройств с операционной системой iOS по этой ссылке. Для смартфонов с операционной системой Android приложение можно скачать здесь. Установить и использовать его может абонент любого оператора связи, для абонентов в сети Билайн на территории России трафик в приложении не тарифицируется, сообщает пресс-служба компании.

Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти федерального и регионального уровней, классифицированным по тематике. Раздел "Госсервисы" содержит полезные ссылки в таких категориях, как "Семья и дети", "Транспорт и вождение", "Образование", "Пенсия, пособия и льготы" и другие с учетом региона нахождения абонента. В разделе "Органы власти" доступны ссылки в категориях "Президент" и "Правительство", в нем также содержатся ссылки на сайты федеральных министерств и ведомств, региональных властей, социальных программ и так далее.  

В качестве одной из мер поддержки усилий органов власти по борьбе с коронавирусом в приложении "Куб!" в разделе "Здравоохранение" выделена категория "Информация о коронавирусе" со ссылками на информационные ресурсы, содержащие актуальную информацию по профилактике коронавируса: страницы сайтов Всемирной организации здравоохранения, Министерства здравоохранения РФ, Роспотребнадзора и администрации г. Москва — все эти ресурсы доступны в приложении с нулевой тарификацией для абонентов Билайн. Доступ к правительственному сайту стопкоронавирус.рф с оперативной информацией о ситуации в стране через приложение для абонентов Билайн также не тарифицируется. Кроме того, в разделе "Здравоохранение" есть ссылки на сайты с информацией о специальных проектах в этой сфере, на ресурсы с информацией о редких заболеваниях и др.

Всего в мобильном приложении "Куб!" на дату публикации этого сообщения доступны ссылки более чем на 300 страниц государственных ресурсов. Разделы и их наполнение будут расширяться и пополняться с появлением новых ссылок, доступ к которым может быть полезен для граждан. Мы полагаем, что предложенный нами подход является наиболее удобным для абонента, Билайн готов поделиться своей экспертизой и продолжает прорабатывать различные аспекты обеспечения доступности социально-значимых интернет-ресурсов в России.

"Билайн стремится уделять особое внимание потребностям своих абонентов и оперативно реагировать на возникающие в обществе запросы. Создавая приложение "Куб!", мы старались определить наиболее приоритетные для пользователей государственные ресурсы и обеспечить доступ к ним для абонентов в сети Билайн в России возможным даже при нуле. В приложении также реализована одна из мер, которые Билайн предпринял для противодействия распространению коронавируса. Мы внимательно следим за ситуацией и изучаем возможность дополнительных инициатив, которые позволят обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств", — отмечает исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд.

Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди предпринимаемых компанией мер — пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для абонентов Билайн, отмена платы за звонки в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн, отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн на территории России и возможность для абонентов Билайн даже при нулевом балансе пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом "Билайн ТВ" (12+) в своей сети широкополосного доступа. Для абонентов Билайн также запущены короткие номера для звонков на ряд горячих линий по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. С 13 марта 2020 года для абонентов Билайн в приложении "Мой Билайн" (12+) доступна информация о профилактике коронавируса. Билайн информирует своих клиентов о том, где можно найти актуальные данные о способах профилактики, через SMS и push-уведомления.

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены.

Билайн, с 2016 года развивающий практику удаленной работы в масштабах всей компании в рамках проекта BeeFREE, также сделал публичной свою экспертизу по организации удаленной работы. Информация доступна по ссылке: https://beefree.team 

* "Куб!" представляет собой комбинированное торговое обозначение

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость