Быстрые, экономичные, тихие – на Наталкинском ГОКе ввели в работу новые самосвалы

Компания Полюс Магадан продолжает пополнять парк горной техники
Новая техника
Фото: ИА MagadanMedia

9 июня 2020. "Полюс Магадан" продолжает модернизацию и пополнение парка горной техники. В 2019 году компания закупила для Наталкинского ГОКа три новых самосвала САТ грузоподъемностью 182 тонны. Новые машины отличаются низким удельным расходом и повышенной манёвренностью, сообщает ИА MagadanMedia.


Начальник отдела эксплуатации АТЦ Денис Семерня. Фото: ИА MagadanMedia

Начальник отдела эксплуатации АТЦ Денис Семерня: В конце 2019 года на "Полюс. Магадан" пришла серия самосвалов CAT 789D. За отработанный период техника показала себя с хорошей стороны: отметили низкий удельный расход по сравнению с другим автопарком. Специалисты "Восточной техники" провели обучение наших машинистов самосвалов, выдали сертификаты. Теперь водители успешно выполняют производственную программу предприятия.

Грузоподъемность техники – 182 тонны, мощность двигателя обеспечивает высокую скорость и манёвренность. Машины готовы работать в сложных климатических условиях, что важно для производства в Магаданской области. Как и весь автопарк Наталкинского ГОКа самосвалы подключили к автоматизированной системе управления горным оборудованием Wenco.

Начальник автотранспортного цеха "Полюс Магадан" Андрей Поляков: Самосвалы шустрее, манёвреннее, быстрее, экономичнее, чем электрические машины. Низкие затраты на тонну/километр. Техника приспособлена для работы в особых условиях эксплуатации, для нашего региона характерны низкие температуры. 

Удобство техники оценили и водители. Машинисты отмечают комфорт самосвалов и хорошую шумоизоляцию.


Водитель самосвалов Роман Катаров. Фото: ИА MagadanMedia

Водитель самосвалов Роман Катаров: Машина понравилась тем, что здесь улучшенная система. Отработал я на ней 10 смен: все доступно, в кабине комфортно, сидение удобное, вибрации не чувствуются. По дороге идет хорошо, все неровности "глотает", шумоизоляция неплохая. По расходу топлива ощутимо экономичнее. Ранее я работал на электротягах, там другая специфика работы, а здесь – гидромеханическая передача. Мне не сложно, опыт у меня большой, быстро перепрограммировался по управлению. 

Смотрите полную версию на сайте >>>