Эксперты объяснили последствия увеличения транспортного налога на старые авто

Фактически вводится экологический сбор
Автомобили
Фото: Сергей Ланин, ИА PrimaMedia

21 февраля 2020. В Федерации автовладельцев уверены, что увеличение налога на автомобили класса "Евро-3" и ниже ударит по большинству автомобилистов. Специалисты заверяют, что под заботой об экологии скрывается желание увеличить налоговое бремя для россиян.

Средний возраст авто в России — 13,5 лет, заверил вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. По его словам, автовладельцы воспримут негативно увеличение базовой ставки транспортного налога. Никто не вел учет ТС с низким экологическим классом, уверяет вице-президент Федерации. Так что отметки "Евро" нет в большинстве свидетельств о регистрации авто.

Между тем автомобилисты платят транспортный налог ежегодно, плюс он включен в стоимость топлива. Эксперт уверен, что налог таким образом будет реформирован из транспортного в экологический. По словам Клевцова, "от этого экология лучше не станет". Добиться улучшения ситуации возможно лишь тогда, когда люди начнут предпочитать новые авто поддержанным. Для этого нужны экономические стимулы, заверил специалист RT.

Напомним, Минпромторг предложил для авто экологического класса "Евро-3" и ниже увеличить базовую ставку транспортного налога 2021 года.

Алена Шульц

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость