19 февраля 2020. Аналитики AliExpress составили типичный облик жителей семи российских городов, исходя из запросов, которые делали пользователи на онлайн-площадке. В Москве — поклонники нормкора, а в Питере — романтики.
Тренд-аналитики "AliExpress Россия" изучили более 550 млн поисковых запросов одежды и товаров для хобби. В итоге получился портрет "типичного алиэкспрессовца".
Так, Москву назвали "городом победившего нормкора" — одежды в стиле "не выделяться из толпы". В 2019 году москвичи активно скупали спортивную одежду, рюкзаки, джинсы, поясные сумки и тому подобное. Москвичи также отличились особой любовью к украшениям и пижамам-кигуруми.
Жители Санкт-Петербурга — приверженцы стиля "спортивный кэжуал", кроме того, у них заметна тяга к романтике. Среди популярных запросов — кроссовки, леггинсы, чулки, корсеты и кружево. Обитатели Северной столицы показали еще и стремление к творчеству, скупая планшеты, картины по номерам и вышивку.
У жителей Краснодара аналитики разглядели любовь к бижутерии, умным гаджетам, кроссовкам, платьям и купальникам.
"Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп", — дополнили портрет аналитики.
Жителей Казани также уличили в любви к гаджетам. Немало запросов на кроссовки, толстовки, юбки, сумки, платья.
"Любители технологий остаются в технотренде и дома: в топе столик для ноутбука и увлажнитель воздуха", — добавили аналитики.
Нижегородцев разделили на два типа: одни — энтузиасты мира гаджетов, другие любители винтажа. Если первые искали геймерские кресла, то вторые ретро-платья и корсеты.
Типичные новосибирцы показали себя истинными сибиряками и чаще всего атаковали онлайн-платформу запросами "джинсы с начесом", "фланелевые рубашки", "куртки и парки". Вместе с тем, жители Новосибирска интересовались черными мотоциклетными косухами из кожзама и (единственные из всех) теплой одеждой для собак.
В Екатеринбурге чаще прочего искали бьюти-товары и модную одежду. Кисти для макияжа, патчи для глаз, кеды, кроссовки и поясные сумки — в числе самых популярных запросов уральцев, приводит данные аналитиков РБК.
Анна Кольцова