22 января 2020. 31 января 2020 года в 18.30 в конференц-зале магаданского бизнес-инкубатора пройдет презентация туристского бренда Магаданской области (16+), разработанного магаданским фотографом и арт-директором издательства "Охотник" Андреем Осиповым. На презентации автор выступит с историей о создании бренда, а ТИЦ расскажет о планах по его продвижению и использованию на практике, сообщили MagadanMedia в Туристском информационном центре Магаданской области.
Осенью 2019 года на туристическом портале visitkolyma.ru и в Instagram аккаунте туристского информационного центра @visitkolyma проходило открытое голосование за лучший логотип и фирменный стиль туристского бренда. Из 20 представленных работ победил логотип Андрея Осипова, магаданского фотографа, художника, путешественника и арт-директора издательства "Охотник".
Туристским символом Магадана и области стала стилизованная буква М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками – солнцами. В эвенской культуре узор означает начало дня.
Организатор мероприятия – ТИЦ Магаданской области приглашает вас на презентацию. С историей о создании бренда выступит автор идеи Андрей Осипов, а о планах по продвижению и использованию бренда на практике расскажут сотрудники ТИЦ.
Вход свободный. Адрес: Школьный переулок, дом 3, этаж 5, конференц-зал. Телефон для справок: 8 (4132) 607011