19 декабря 2019. Стюардессы раскрыли секрет, почему они не любят некоторых авиапассажиров. Многие бортпроводники молчат о своих претензиях к туристам, опасаясь потерять работу.
О своих тайных переживаниях поведали бортпроводники нескольких авиакомпаний. Их откровения опубликовал Business Insider.
Стюардессы переживают, когда пассажиры проявляют в их адрес нетерпение и высказывают отрицательные эмоции. Бортпроводники хотят, чтобы клиенты были более снисходительны к ним.
Как подчеркнула одна из собеседниц издания, стюардессы далеко не всегда могут сделать сервис индивидуальным для каждого авиапассажира. Другая бортпроводница заявила, что ее очень раздражает, когда путешественники проявляют безответственность и опаздывают на стыковочные рейсы.
Также члены экипажа самолета советуют не передвигаться по салону авиалайнера без обуви. По их словам, люди даже не представляют, "насколько грязны самолеты". Кроме того, представители авиакомпаний рекомендуют пассажирам не интересоваться навязчиво вопросом, насколько опаздывает самолет из-за задержки авиарейса. Бортпроводники уверяют, что они не знают ответа на этот вопрос.
Герман Штакеншнейдер