14 декабря 2019. Завершено голосование за самый запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области. Общественное голосование по выбору логотипа проходило с октября по декабрь 2019 года на туристическом портале и в аккаунте Visit Kolyma . Среди 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов (18,7% от общего количества) стал логотип № 14 авторства Андрея Осипова. Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Туристского информационного центра Магаданской области.
По задумке автора логотипа символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности — и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня. Кроме того, он обозначает редкий оптический феномен, характерный именно для севера — гало, при котором в небе можно увидеть "ложные Солнца" — отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере. Знак просто изобразить с помощью любых инструментов. Также он легко вписывается в любую сувенирную продукцию.
Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ. Он будет использоваться при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе.