7 декабря 2019. Легендарный кукурузник прибыл сегодня в аэропорт Магадан (Сокол). С января следующего года самолет будет работать на трёх направлениях — из Магадана в Сусуман, Сеймчан, Омсукчан. Воздушное судно хорошо подходит для северных условий и вмещает 12 посадочных мест. На следующей неделе ожидают прибытие второго ТВС-2МС, сообщает ИА MagadanMedia.
Напомним, по поручению губернатора Магаданской области для развития внутрирегиональных перевозок "Авиация Колымы" закупили два самолета ТВС-2МС. Новые воздушные машины рассчитаны на 12 пассажирских мест, загрузку от 1,5 тонны и позволят улучшить транспортную доступность отдаленных районов Колымы.
В 2020 году самолеты начнут летать в Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году – в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую.
"Самолет пока будет летать по трем направлениям – Сусуман, Омсукчан, Сеймчан. Но у нас в планах – и Талая, и Усть-Омчуг. Мы берём пока 2 таких самолёта, дальше – жизнь покажет.
В самолете 12 мест, очень комфортно. Летчики говорят, что тепло в самолёте, несмотря на –45, они летели через Якутию. Системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров в норме. Самолёт бесшумный", – заявил губернатор Магаданской области Сергей Носов.
Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы — ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги, протяженностью всего 500 метров.
Кроме перевозки пассажиров, самолеты планируют задействовать в доставке почты и грузов, с помощью новых самолетов специалисты смогут следить за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. В случае необходимости есть возможность оборудовать самолеты медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации — врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
"В дальнейшем мы передадим самолёт авиакомпании "СиЛА". Проведут контрольную обкатку, и с января 2020 года начнутся полеты.
Это очень универсальный самолёт, может выполнять полеты разных направлений: лесо-авиационные работы, медицина катастроф, доставка грузов и почты. Также он может переобуваться в лыжи и добираться до удаленных посёлков", – отметил директор "Авиации Колымы" Семён Истомин.
Прибытие самолета. Фото: Юлия Чухломина, ИА MagadanMedia
Справка: Воздушные судна ТВС-2МС разрабатываются в ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" и производятся на базе ООО "РУСАВИАПРОМ" в Новосибирске. Реализация самолетов осуществляется через официального дилера ООО "Пи Эм Ай Аэро". ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2 — он выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза (более 1,2 тысячи км), а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тысяч метров.
Смотрите полную версию на сайте >>>