29 октября 2019. В списке приложений App Store появилась "Альфа". Как выяснилось, это – местное, магаданское приложение для заказа такси. Такое в регионе – впервые. MagadanMedia новинка заинтересовала, и мы решили протестировать сервис, а заодно выяснить, кому принадлежит эта идея. Услуга предзаказа, чеки, связь с диспетчером, салон для курящих и список избранных адресов – рассказываем, что интересного есть в "Альфе".
Регистрация
Здесь все стандартно – имя, телефон. Появилось поле "электронный адрес" для информационной рассылки и чеков за поездку. В приложении можно привязать банковскую карту, с которой будут списываться деньги. Также можно платить наличными. Если вы корпоративный клиент (у вашего предприятия договор на пассажирские перевозки), вариантов оплаты будет три – карта, наличные, счет компании.
Альфа. Фото: MagadanMedia
Заказ
У "Альфы" есть несколько интересных фишек.
Местоположение сервис определят автоматически. Метку можно сдвинуть в любую сторону по карте, чтобы изменить локацию. Также нужный адрес можно ввести вручную.
Заказывать такси можно одновременно на несколько адресов.
Промежуточные пункты до конечного адреса указываются через "+". Все маршруты вносятся в память приложения, при совершении следующего заказа сохраненные адреса будут предложены автоматически.
Примерную цену поездки "Альфа" укажет сама при заполнении маршрута.
Альфа. Фото: MagadanMedia
Пожелания
После ввода адресов появляется еще одно меню. Здесь можно ввести пожелания, оставить комментарий или установить точное время, когда нужна машина.
Из опций: выдача чека, машина универсал, микроавтобус, багаж, курящий салон, крупное животное и ребенок без родителей. Кроме того, можно заказать услугу "трезвый водитель", доставку продуктов и помощь в запуске/буксировке.
В поле "предзаказ" можно указать конкретную дату и время, когда нужна машина.
Альфа. Фото: MagadanMedia
Обратная связь
В "Альфе" можно смотреть рейтинг водителей и оценивать каждого после поездки. Кроме того, можно связаться с диспетчером, если возникли вопросы или претензии (номер указан на личной странице пассажира в приложении). Как удалось выяснить, "Альфа" – совместная разработка ИП Фролов совместно с ООО "Круиз", которая уже много лет работает в регионе. Мы связались с руководителем фирмы и выяснили, как создавалось приложение и чем оно отличается от других сервисов.
Альфа. Фото: MagadanMedia
"Альфу" можно скачать для iOS (4+)
и для Android (4+).
Руководитель сервиса рассказал, что над разработкой трудились несколько месяцев. Идея родилась при использовании популярного аналогичного сервиса, но "Альфа", поясняют в компании, является самостоятельным продуктом. Приложение создавали, опираясь на конкретные запросы колымчан. Например, возможность предварительного заказа была ранее недоступна пассажирам нашего региона. В "Альфе" такая опция есть. Или, например, проблема с перевозкой детей – как пояснило руководство сервиса, некоторые аналогичные сервисы просто блокируют сообщения о том, что пассажир едет с ребенком из-за отсутствия в автомобилях детских кресел. Также была проблема с нерегулируемыми ценами на перевозки – стоимость поездки необоснованно меняется в зависимости от цен конкурентов, погодных условий, ставок водителей в приложении. Все эти проблемы "Круиз" намерен решить через "Альфу".
После запуска приложение тестировали, устраняли баги и дополняли согласно пожеланиям пассажиров. Сейчас сервис исправно функционирует и готов к работе.
У жителей Магадана теперь есть три варианта заказа такси – через приложение, по телефону, в группе Whats`App. Кроме того, компания делает акцент на гарантированном подборе машины вне зависимости от времени суток и маршрута, а поездка не ограничивается чертой города. Такси работает и по трассе.
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость