12 июня 2019. Специалисты проанализировали, в какие неприятности чаще всего попадают отдыхающие во время отпусков. У мошенников, как правило, несколько схем, но три из них работают регулярно.
Стоит иметь в виду, что во многих ресторанах есть два меню с одинаковыми блюдами, но разными ценами.
Для заказа приносят одно меню, а при расчете официант считает по-другому. Чтобы этого избежать, всегда просите официанта оставлять одно меню на столе. Не лишним будет узнать, включает ли счет чаевые.
Второй развод – турист выезжает из отеля и ему предъявляют счет, который не соответствует заявленной цене.
Заключается такая мошенническая схема в следующем: некоторые отели просят путешественников расплачиваться при выселении, при этом заранее запрашивая данные банковской карты якобы для подтверждения бронирования. Примерно за три часа до возвращения на родину выясняется, что с карточки планируют списать в полтора раза больше, чем было заявлено. В отеле аргументируют, что, мол, пользовались баром, возвращались посреди ночи, израсходовали все гигиенические принадлежности. Лучше оплачивать проживание заранее и сохранять чек до конца пребывания в гостинице, пишет Вечерняя Москва.
Еще одной схемой пользуются мошенники – это сбор подписей на благотворительность.
К иностранцу подходит человек, представляется сотрудником благотворительного фонда и просит подписать бумагу с длинным текстом на непонятном вам языке. Доверчивые туристы ставят подпись, а потом выясняется, что они согласились выплатить 100 евро наличными. Никакие бумаги у незнакомцев подписывать нельзя.
Карина Красилова