Без спойлеров: вышла последняя серия Игры престолов. Что важно знать?

Самые интересные факты о сериале, который побил все телевизионные рекорды и стал настоящим феноменом
"Игры престолов" завершились
Фото: pixabay

20 мая 2019. Североамериканская кабельная и спутниковая телевизионная сеть — НВО, которая снимала киносагу "Игра престолов" наконец показала последний эпизод 8-го сезона сериала.

"Игра престолов" побила не один рекорд по стоимости и популярности. Вот самые интересные факты сериале-феномене."Игра Престолов" снята по мотивам цикла романов "Песнь Льда и Пламени" Джорджа Мартина. Премьера первого сезона (весь сериал состоит из восьми сезонов) состоялась 17 апреля 2011 года. Премьера последнего — восьмого — 14 апреля 2019 года, пишет РБК.

Сколько "Игра престолов" принесла HBO, официально не раскрывается, неофициально — примерно $1 млрд в год. Выручка телеканала в 2018 году составила $3,6 млрд.

За восемь лет, что выходит сериал, он не раз ставил рекорды. Уже к 2014 году он обогнал по популярности другой хит HBO — "Клан Сопрано". Максимальный рейтинг пока (до опубликования официальных цифр по аудитории последнего эпизода) у пятого эпизода финального сезона сериала — его смотрели 18,4 млн зрителей.

При этом, опросы показали, что 71% россиян не смотрели и не будут смотреть "Игру престолов"

Особенности восьмого, финального сезона: последний сезон "Игры престолов" стал самым коротким (всего шесть эпизодов) и самым дорогим ($15 млн за один эпизод):

Финал сериала "Игра престолов" (как и предыдущие два сезона) основан не на книгах, а на черновиках Джорджа Мартина. Последние книги цикла "Песнь Льда и Пламени" еще не написаны и выйдут после окончания сериала.

Критики и фанаты оказались разочарованы финальным сезоном. На сайте Change.org даже появилась петиция с требованием его переснять. По мнению автора петиции, создатели сериала Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс "доказали свою полную некомпетентность как сценаристы, когда у них нет исходного материала — книги".

Случайной (по официальной версии) в сериале оказалась реклама кофейни Starbucks: брендированный стакан с кофе попал в кадр четвертой серии. Эта "случайность", кстати, принесла кофейне порядка 2,3 млрд долларов.

Денис Дятлов



Смотрите полную версию на сайте >>>