Почему клиенты крупнейшего банка остались без Сбербанка онлайн

Пользователи были лишены возможности совершать переводы и платежи
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов

11 апреля 2019. Сбербанк устранил масштабный сбой, из-за которого клиенты банка остались без мобильного приложения "Сбербанк онлайн" и интернет-банка. Сбой произошел днем 10 апреля и был уже вторым глобальным "багом" за неделю. В пресс-службе банка объяснили неполадки техническими причинами.

На данный момент все системы банка работают в штатном режиме, сообщили в пресс-службе кредитной организации. В течение нескольких часов наблюдались временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов.

Как сообщила пресс-служба банка "Интерфаксу", по техническим причинам ряд клиентов могли испытывать затруднения при проведении операций в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка.

Это уже второй сбой за за несколько дней — 8 апреля клиенты не могли провести операции не только в "Сбербанк онлайн", но и в банкоматах и терминалах.

Кстати говоря, как сообщили в Сбербанке, теперь при отправке переводов клиентам не нужно вводить слишком много данных — ранее требовалось внести не только номер счёта и ФИО получателя, но ещё и ИНН с адресом. Этих строчек больше нет, вместо них появилась "более полезная вещь", сообщили в Сбербанке — при отправке видно ФИО получателя целиком, а не только имя, отчество и первую букву фамилии. В банке уточнили, что новшество касается именно переводов со счёта на счёт, а не с карты на карту.

Анна Кольцова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость