На работу кафе, столовых и ресторанов можно пожаловаться по телефону горячей линии

Сегодня ее запустил Роспотребнадзор
Общепит
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

8 апреля 2019. Сегодня Роспотребнадзор ввел в строй "горячую линию" по вопросам качества услуг, предоставляемых российским общепитом. Информация об этом опубликована на сайте ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора в течение трех недель будут консультировать всех россиян по вопросам качества услуг, предоставляемых российскими кафе, ресторанами, барами, буфетами и столовыми.

В частности, по телефону "горячей линии" можно будет узнать о требованиях к заведениям, где есть детское меню, о действующих санитарных нормах, правилах доставки готовой еды клиентам и многое другое. Специалисты расскажут ущемленным клиентам, как правильно оформить претензию к недобросовестному кафе или столовой.

Бесплатная горячая линия будет работать круглосуточно по телефону: 8-800-555-49-43. Специалисты будут отвечать на вопросы на русском и английском языках.

Никифор Зуев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость