21 марта 2019. В Москве, с 9 по 14 марта, прошли две крупные международные туристические выставки Интурмаркет и MITT, в мероприятиях приняла участие Магаданская область. Гостей познакомили с туристскими ресурсами привлекательного для путешествий, досуга и событийного туризма колымского края. На Интурмаркете-2019 прошло награждение победителей профтуристского конкурса "Лучший туристский портал-2018", в котором лауреатом конкурса стал турпортал Магаданской области в номинации "Портал туристского информационного центра", сообщили MagadanMedia в пресс-службе Министерства культуры и туризма Магаданской области.
С 9 по 11 марта на XIV Международной выставке "Интурмаркет" Магаданская область представляла спектр возможностей для туризма и приглашала совершить путешествие по двум уникальным маршрутам "Золотое кольцо Колымы" и морское путешествие "Магадан – Мотыклей", разработанным в рамках межрегионального проекта "Восточное кольцо России". Посетители выставки проявили значительный интерес к представленным турам, разнообразным событийным мероприятиям.
В рамках выставки состоялось заседание правления Ассоциации туристских информационных центров Дальнего Востока, в котором состоит и ТИЦ Магаданской области. В рамках заседания в ассоциацию включили новых участников – Национальный ТИЦ "Якутия" и ТИЦ Хабаровского края.
Ассоциация ТИЦ ДВ была создана в октябре 2018 года, ее главными задачами являются разработка различных проектов, маршрутов, инициатив по популяризации туристских возможностей всех регионов, в том числе и бренда "Восточное кольцо России". Организация была создана впервые в России, объединив пять региональных ТИЦ: Чукотки, Приморского и Камчатского краев, Магаданской, Сахалинской областей.
На Интурмаркете-2019 прошло награждение победителей профессионального туристского конкурса "Лучший туристский портал-2018", в котором лауреатом конкурса стал турпортал Магаданской области в номинации "Портал туристского информационного центра". Члены жюри высоко оценили портал Туристского инфоцентра Магаданской области, который является основным источником, предоставлявшим полезную информацию о регионе, оказываемых туристических услугах.
После "Интурмаркета", 12 по 14 марта, о туризме в Магаданской области рассказывали уже со стенда в рамках 26 международной туристической выставки МIТТ. Региональный стенд пользовался популярностью: он был очень ярким и привлекал посетителей. Для гостей была организована оригинальная фотозона, где посетители сфотографировались с символом Магадана – золотым оленем. За 3 дня проведения выставки стенд посетило более 1000 человек.