Обманным путем пассажир получил деньги от российской авиакомпании

Он вернул деньги за билет, предъявив поддельный больничный
Чемодан
Фото: https://pixabay.com.

20 марта 2019. Деньги за поддельный больничный получил от авиакомпании "Аэрофлот" один из ее пассажиров. В отношении гражданина возбуждено уголовное дело, сообщила пресс-служба перевозчика. Пассажира обвиняют в мошенничестве.

Как сообщили в пресс-службе "Аэрофлота" следствие возбудило дело о мошенничестве в отношении одного из пассажиров, получившего деньги от авиакомпании за билеты по предъявлении больничного листа.

Подозреваемый приобрел два билета на рейс из Москвы на Пхукет (Таиланд) по невозвратному тарифу. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты, предоставив в кассу "Аэрофлота" листок нетрудоспособности, на основании которого ему вернули уплаченную за билеты сумму. Только позднее выяснилось, что больничный оказался поддельным. Служба экономической безопасности авиакомпании незамедлительно обратилась в правоохранительные органы, предает ТАСС.

Напомним, что продажа авиабилетов по невозвратным тарифам введена в России с апреля 2014 года. Несмотря на их "статус", в законе перечислен ряд оснований, при которых плату за билет возместят. Одним из таких является отказ от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, с которым они вместе путешествуют.

Как отметили в компании, они не позволят "мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки".

Вероника Преображенская

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость