Средняя стоимость полета Магадан — Москва перед Новым годом выросла до 112 тысяч рублей

Очередной авиамониторинг опубликовала Общественная палата Магаданской области

Фото:

23 декабря 2018. На рейсах Магадан — Москва перед Новым годом средний круговой тариф вырос до 112 тысяч рублей (40,7 граммов колымского золота). Это связано с тем, что доступные билеты давно раскуплены и в условиях острого дефицита мест на прямые рейсы в Столицу на ближайшие две новогодние недели у “России” остался только бизнес-класс категории “Премиум” — до 211 тысяч рублей за круговой полёт, сообщили MagadanMedia в ОПМО.

После же праздников на январь — февраль билеты экономкласса по плоским тарифам 22 тысячи рублей в продаже есть на все рейсы. Несколько разряжает ситуацию “Ираэро” — авиакомпания организовала разовый рейс Москва — Магадан — Москва 27 декабря, билет из Магадана предлагается за 25 тысячи рублей.

Сохраняется вариант путешествия в Столицу и с пересадкой в Хабаровске. У “Авроры” (летает ежедневно) почти на все рейсы до Нового года и сразу после него в продаже есть билеты экономкласса, правда, стоят они дороже обычного — 40 с небольшим тысяч за круговой полёт. Но это примерно в полтора раза дешевле, чем на те же сроки у “Ираэро” (летает из Магадана в Хабаровск раз в неделю по средам). После праздников средний круговой тариф у обоих перевозчиков ниже — 24,5–26,5 тысячи рублей.

Разгрузить московское направление, которое чаще используется пассажирами как транзитное, поможет и новый рейс на Екатеринбург. В эту субботу губернатор Магаданской области Сергей Носов сообщил, что авиакомпания “Уральские авиалинии” начнёт полёты по этому направлению дважды в неделю с марта, на первом этапе с промежуточной посадкой в Иркутске.

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели по выходным. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг ведётся с 2015 года.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость