Обновки против гаджетов: выяснилось, чем мужской шопинг отличается от женского

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров
Промтоварный магазин
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

24 октября 2018. Выяснилось, чем отличается мужской шопинг от женского. Помимо того, что мужчины выдерживают в магазинах значительно меньше времени, чем женщины (если только это не магазин рыболовных принадлежностей), обнаружился еще ряд принципиальных отличий, сообщает ИА PrimaMedia.

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров. Это выяснил сервис частных онлайн-объявлений "Юла". По данным аналитиков ресурса, женщины гораздо чаще интересуются одеждой, а мужчины — разнообразными гаджетами.

В частности, 20% представительниц прекрасной половины человечества интересуются на сайте товарами в категории "Женский гардероб". Также в число самых популярных у женщин покупок вошли товары для красоты и здоровья, изделия для дома и дачи, детские товары.

Мужчины, помимо гаджетов, интересовались запчастями и автотоварами, а также легковыми автомобилями. Среди пользователей, ищущих компьютерную технику, только 30% женщин.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость