Сбербанк получил премию за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса

Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017

6 декабря 2017. Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.

Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino"s, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях "Бронза", "Серебро", "Золото" и "Платина" определялись с помощью голосования после выступления всех участников.

"Наш банк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции победу одержат только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Уверен, что получение премии Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" зарядит команду на достижение новых высот в клиентском опыте", — прокомментировал победу заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость