Доверчивый колымчанин пополнил кошелек мошенника почти на 150 тысяч рублей

Мужчина попался на уловки мобильного жулика

28 февраля 2015. Житель Сусумана лишился 148 тысяч рублей со своего банковского счета. Получив сообщение на телефон о том, что его карта заблокирована, мужчина перезвонил по указанному номеру. Собеседник представился сотрудником банка, запросил у сусуманца все реквизиты, а затем попросил не использовать карту несколько часов. Эта просьба и насторожила потерпевшего, и он все же решил проверить баланс. Увидев отсутствие денег, колымчанин обратился в полицию, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.

На сотовый телефон 32-летнего жителя Сусумана поступило сообщение о блокировке его банковской карты. Мужчина перезвонил по номеру, указанному в сообщении. Собеседник представился работником банка и сообщил сусуманцу о том, что службой безопасности был зафиксирован факт снятия денежных средств. Собеседник также добавил, что для разблокировки карты колымчанину необходимо пойти к ближайшему банкомату и следовать его инструкциям.

Ни о чем не подозревавший мужчина тут же направился к терминалу. По пути "банковский работник" уточнил у него анкетные данные, номер карты и информацию о состоянии счета. После того, как доверчивый мужчина выполнил все инструкции, собеседник попросил его не использовать карту в течение нескольких часов.

Эта просьба насторожила колымчанина, и он решил проверить состояние своего банковского счета. Увидев отсутствие 148 тысяч рублей, он понял, что стал жертвой мошенников и обратился с заявлением в полицию.

Сотрудники полиции напоминают, что если вам поступают сообщения с информацией о блокировке вашей банковской карты, прежде всего, свяжитесь с центральным офисом банка и все дальнейшие действия производите только под контролем оператора.

Смотрите полную версию на сайте >>>