Это выигрыш в лотерею или ошибка в квитанции ЖКХ? Как добиться перерасчета

Как доказать свою правоту, если сумма в квитанции не совпадает с вашими расчётами
#ЖКХаос
Если в квитанции ЖКХ есть ошибка, добивайтесь перерасчета
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru

8 февраля. Если вы подозреваете, что в квитанции за коммунальные услуги закралась ошибка, нужно проверить данные, а затем добиваться перерасчета. 

По словам адвоката Оксаны Грикевич, во-первых, вам необходимо самостоятельно проверить правильность начислений. Оцените соответствие тарифов, актуальных показаний счетчиков и сделайте расчет за потребленные услуги.

Далее, если вы обнаружите расхождение, следует обратиться непосредственно в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Расскажите о возможной ошибке и предоставьте детали своего расчета для сравнения.

Если данная проблема не будет решена на уровне управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, есть смысл написать официальную претензию. В ней подробно изложите суть проблемы и приложите подтверждающие расчеты.

В случае, если ответом на вашу претензию будет отказ или игнорирование проблемы, вы вправе обратиться за помощью в контролирующие органы, такие как Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор или даже прокуратура.

Процесс оспаривания начислений может затянуться. В случаях, когда жалобы в государственные органы не приносят результатов, вы можете подать иск в суд для защиты своих прав. Обратите внимание, что если судебное разбирательство начато по инициативе управляющей компании, вы имеете право высказать все свои возражения и аргументы касательно спорной суммы.

Наконец, следует помнить, что управляющие организации носят ответственность за ошибки в начислениях. В случае обнаружения ошибки, возникшей по вине управляющей компании, она обязана не только пересчитать начисления, но и выплатить вам компенсацию в предусмотренных законом рамках, приводит слова адвоката "Домклик".

Смотрите полную версию на сайте >>>