4 февраля. Эксперт Колодочкин поднял важный вопрос обслуживания автомобилей, которые долгое время простаивают.
В прошлом, когда машины эксплуатировались в основном в теплый период и были практически незаменимы, владельцы прибегали к ряду мер, чтобы сохранить работоспособность аккумуляторной батареи.
При этом в старых моделях автомобилей, таких как Москвичи и Жигули, можно было просто отсоединять батарею. Благодаря этому сводился к минимуму ее саморазряд и не возникало проблем с другими системами машины.
Сегодня же ситуация другая. Современные автомобили оснащены множеством электронных систем, которые реагируют на отключение аккумулятора сбросом настроек или срабатыванием сигнализации.
А это может создать дополнительные трудности для владельца. В некоторых сложных случаях придется обращаться к специалистам для восстановления работоспособности систем управления.
Чтобы предотвратить разряд аккумулятора и добиться его долговременной работоспособности, нужно регулярно его подзаряжать. Можно использовать специальные устройства — подзарядники.
С их помощью удобно поддерживать заряд аккумулятора на необходимом уровне без необходимости запуска двигателя. Проблема решается и периодическим запуском автомобиля, чтобы генератор заряжал аккумулятор.
Рекомендуется делать это в моменты ослабления морозов, чтобы обеспечить максимально эффективное поглощение заряда батареей.
Таким образом, владельцам современных автомобилей следить за состоянием аккумулятора в периоды долгого простоя. Это поможет избежать проблем при попытке вновь запустить машину, приводит слова эксперта "За рулем".