29 января. С 2025 года АНО "Национальные приоритеты" запустил социальную рекламную кампанию в поддержку нового национального проекта "Семья". Он включает уже известные флагманские программы для семей с детьми, показавшие свою эффективность: материнский капитал, единое пособие, семейную ипотеку, социальный контракт, а также новые, которые помогут улучшить качество жизни семей с детьми. Запуску нового нацпроекта предшествовал одноименный тематический год, который показал, что государство на деле поддерживает родителей с детьми, их ценности и традиции, связь поколений.
Социальная кампания в поддержку нового национального проекта рассказывает о семейном счастье, ценностях рождения детей и большой семьи. Ее цель — вдохновить зрителя взглянуть иначе на свою семью, поделиться чувствами и эмоциями со своими родными, подарить тепло близким. Ведь самая главная ценность в жизни каждого человека — крепкая семья.
Согласно исследованию ВЦИОМ, проведенному в конце ноября 2024 года, 84% россиян считают, что сегодня важно сохранять традиционные семейные ценности, поддерживать многодетность, культуру материнства и отцовства. Каждый второй опрошенный (51%) считает, что семья должна быть многодетной.
Справочно: С 2025 года стартовала реализация нового нацпроекта "Семья", который состоит из пяти федеральных проектов: "Поддержка семьи", "Многодетная семья", "Охрана материнства и детства", "Старшее поколение", "Семейные ценности и инфраструктура культуры".
По новому нацпроекту материнский капитал ежегодно смогут получить 1,7 млн семей, единое пособие — 9,6 млн человек, семейную ипотеку — 1,5 млн семей с детьми. Также продолжится адресное строительство детских садов. Впервые в национальном проекте предусмотрена федеральная поддержка региональных программ рождаемости, а работающие родители, которые воспитывают двух и более детей, смогут оформить семейную налоговую выплату.
Подробная информация о мероприятиях и результатах национальных проектов — на портале национальныепроекты.рф.