8 января. Платежи за услуги ЖКХ постоянно растут, но качество самих услуг оставляет желать лучшего. Во дворе не убирают снег, мусор не вывозят, а в комнатах лишь немного теплее, чем на улице. Зампред Комитета по строительству и ЖКХ Госдумы Светлана Разворотнева рассказала, куда жаловаться, если коммунальщики не выполняют свои обязанности.
Депутат напомнила, что на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться в жилищную инспекцию или местным органам власти. Нередко так бывает, что жалобы не помогают призывать к ответу коммунальные организацию, поэтому приходится прибегать к более действенному средству — обращению в прокуратуру, рассказала Разворотнева.
Например, мусор должны вывозить по определенному графику, если в течении нескольких дней бытовые отходы не вывозятся, то это прямое нарушение правил предоставления услуги, объяснила депутат. Главное при обращении в инстанции приложить доказательства, фотографии площадки, заваленной мусором, посоветовала парламентарий.
Она добавила, что в новогодние праздники коммунальные службы должны работать в обычном режиме, и никакой сверхзагрузки у них нет, скорее наоборот, так как многие предприятия не работают, люди отдыхают и проще проехать по дорогам. Проблемы начинаются из-за стихийных бедствий, например, сильного снегопада, когда коммунальщики просто не успевают убирать весь выпавший снег, рассказала Разворотнева в беседе с ОСН.