Колымчанам рассказали, что делать, если готовые документы забыли в МФЦ

Для получения ранее невостребованных документов необходимо заполнить заявление о возврате
Тематическое фото
Фото: Росреестр по Магаданской области

16 декабря. Прием документов для учетно-регистрационных действий по сделкам с недвижимостью, а также выдача документов по результатам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляются многофункциональными центрами (МФЦ). Готовые документы хранятся в офисах МФЦ в течение 45 календарных дней. Если в этот период заявитель или его законный представитель по какой-либо причине не заберут документы, они считаются невостребованными, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Росреестра по Магаданской области.

Невостребованные документы передаются на бессрочное хранение в архив филиала ППК "Роскадастр" по Магаданской области и Чукотскому автономному округу. Тем не менее, они могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, для продажи имущества, оформления кредита или подачи документов в налоговую службу.  

Вовремя неполученные документы жителям Магадана и Магаданской области выдаются в региональном филиале ППК "Роскадастр" по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д. 16А, каб. 408 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Телефон для справок 8(4132)697570 доб. 2035, 2034.

Для получения ранее невостребованных документов необходимо заполнить заявление о возврате и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если документы получает представитель заявителя, требуется предоставить нотариально заверенную доверенность с соответствующими полномочиями. Обращаем внимание, что все невостребованные документы выдаются бесплатно.

Однако бывают случаи, когда заявители не могут забрать готовые документы из-за состояния здоровья или отсутствия возможности, а документы очень нужны. В таком случае можно оформить курьерскую доставку — специалисты привезут бумаги в удобное для заявителя место и время. При заказе документов курьером заявитель обязан оплатить услуги доставки. Стоимость доставки документов и возможность выезда специалиста можно уточнить по телефону 8(4132)697570 доб. 2120. 

Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям-инвалидам, инвалидам с детства I группы, а также инвалидам первой и второй групп курьерская доставка предоставляется бесплатно.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость