Сервис Лист ожидания обеспечил качественными услугами тысячи жителей Сахалинской области

Запущенный в 2022 году проект охватил разные сферы островного региона
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

5 декабря. Сахалинская область активно внедряет инновационные подходы в различных сферах, чтобы обеспечить жителям доступ к качественным услугам. Одним из значимых шагов в этом направлении стал запуск сервиса "Лист ожидания" по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Проект был запущен и протестирован еще в 2022 году и распространялся только на медицину, однако уже в 2024 году он охватывает несколько различных сфер. О том, что изменилось в "Листе ожидания" и каких успехов удалось добиться — в материале ИА SakhalinMedia.

"Лист ожидания" — это платформа, на которой жители Сахалинской области могут оставить заявку на получение услуги. В самом начале проект был ориентирован на сферу здравоохранения. Пациенты, которым необходимо было попасть на прием к тому или иному специалисту, могли оставить заявку, и попасть в "Лист ожидания". Как только появлялся свободный талон, его тут же предлагали островитянину. После запуска платформы через "Лист ожидания" на прием записались 105 тысяч человек.

Высокий положительный результат проекта позволил расширить его на другие сферы. Так, в 2023 году "Лист ожидания" охватил все виды транспорта. Специалисты контакт-центра регионального начали помогать пассажирам в приобретении билетов на воздушный и морской транспорт, а также предлагать альтернативные варианты поездок. С учетом увеличения туристического потока, сервис стал очень востребованным как у гостей островного региона, так и у местных жителей. Стоит отметить, что контакт-центр также помогает и привлечению туристов на Сахалин и Курилы.

С начала работы в сервис поступило 6252 заявки, из которых 3540 уже отработаны, а по 2625 были предложены альтернативные варианты билетов. Специалисты контакт-центра принимают заявки с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот (18+).

Также в 2023 году платформа охватила еще два направления: технические средства реабилитации и бизнес-услуги.

В первом направлении у министерства здравоохранения появилась возможность более точно оценить количество нуждающихся и адресно подойти к решению жизненной ситуации каждого обратившегося. Благодаря сервису удалось снизить время предоставления средств реабилитации с нескольких месяцев до 34 дней. Все необходимое сахалинцы и курильчане получают на пунктах проката, которые работают в отделениях Центра социального обслуживания населения во всех районах области.

В свою очередь, "Лист ожидания" для предпринимателей направлен на обеспечение быстрого и эффективного предоставления услуг бизнесу. Чтобы воспользоваться "Листом ожидания", достаточно активировать чат-бот, который в интерактивной форме запросит необходимую информацию о желаемой услуге. После обработки заявки специалист свяжется с заявителем и назначит удобное время для получения услуги.

Стабильные двухгодичные показатели эффективности работы платформы позволили в текущем году создать еще одно направление — вакансии. Планируется, что сервис будет работать на основании заявок от работодателей и оперативно обновляться. "Единое окно" будет служить для взаимодействия и своевременного закрытия вакансий работодателей.


Тематическое фото. Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

АНО "Сахалин — остров возможностей" возьмет на себя ответственность по поиску и комплексному сопровождению релокации кандидатов и членов их семей, агентство по развитию человеческого капитала — по организации студенческих отрядов и переобучению под запрос работодателей, а агентство по труду и занятости населения Сахалинской области займется трудоустройством местных безработных граждан.

Так, сервис "Лист ожидания" за несколько лет охватил ряд сфер — от здравоохранения до вакансий. Он стал одним из ключевых шагов для улучшения обратной связи с жителями по вопросам здравоохранения, транспорта и бизнеса на Сахалине.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость