Россияне могут решить все вопросы ЖКХ в одном приложении

Россиянам напомнили о сервисе для упрощения взаимодействия жителей с управляющими компаниями
#ЖКХаос
Квитанция за капремонт
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

4 сентября. Россиянам напомнили о сервисе "Госуслуги.Дом", который предназначен для упрощения взаимодействия жителей с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

С помощью сервиса граждане могут направить обращение в управляющую компанию и сообщить о бытовых проблемах с гарантией ответа в течение семи дней.
Сервис также позволяет совершать передачу показаний счетчиков и отслеживание истории расходов; просмотр и оплату счетов за ЖКУ; направление заявок в управляющие организации с оперативным получением ответов; участие в юридически значимых собраниях собственников онлайн; осуществлять контроль за графиком работ по капитальному ремонту; изучать отчеты управляющих организаций.

Пользователи могут авторизоваться с помощью логина и пароля от своей учётной записи на Госуслугах, что облегчает процесс регистрации и доступа к информации.

Сервис доступен во всех регионах России и его можно скачать на различных платформах. Кроме этого, сервис "Госуслуги.Дом" нацелен на повышение удобства и прозрачности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, делая взаимодействие более эффективным для собственников недвижимости.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость