Как вернуть деньги, если вы пострадали от некачественной услуги УК: совет юриста

Как получить обратно деньги за ремонт, который должна была делать УК
#ЖКХаос
Электрик
Фото: Изображение от pvproductions на Freepik

21 июля. Нередко собственники квартир жалуются на убытки, которые несут из-за некачественного оказания услуг от управляющей компании. К примеру, в доме могут возникнуть проблемы с электроснабжением. Юрист Анастасия Чиркова объяснила, кто должен платить за ремонт проводки: собственник квартиры или управляющая компания.

Ориентир в этом вопросе — счетчик. Поврежденные провода до него — забота УК, после — собственника.

Рассмотрим пример: в квартире погас свет, а электрик УК осмотрел щиток на площадке и сказал, что дело в проводке. То есть нужно вызывать платного специалиста.  А тот обнаружил проблему как раз в щитке: провода от напряжения оплавились и слиплись.

В итоге собственник квартиры заплатил за ремонт, который должны были сделать бесплатно. 

Если вы попали в такую ситуацию, то имеете право вернуть деньги за ремонт. Напишите заявление и отнесите его в УК.

К нему приложите договор с электриком, акт выполненных работ, чек или накладную. Эти документы необходимы, чтобы подтвердить расходы.

Компания обязана выплатить всю сумму в течение 10 дней. Если деньги так и не поступят, обращайтесь в суд, приводит советы эксперта "Т-Ж".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость