Жителям Магаданской области рассказали, как узнать всё о долгах

Голосовой помощник Полина заработал на сайте ФССП России
Тематическая иллюстрация
Фото: ru.freepik.com

9 июля. Голосовой помощник "Полина" на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов — искусственный интеллект, позволяющий дистанционно консультировать граждан по вопросам, касающимся исполнительного производства, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УФССП России по Магаданской области.

Задать вопрос "Полине" можно, обратившись в Центр телефонного обслуживания ФССП России на номер 8 800 303 0000 (звонок бесплатный).
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, "Полина" сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость